Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Узкие рынки, узкая целевая аудитория, узконаправленный продукт А чем маркетинг узконишевых направлений отличается от классического маркетинга?
И есть ли нюансы в продвижении таких услуг и товаров на такие рынки и в такую аудиторию?
Обсудим эти вопросы в узком кругу профессионалов☺
Приходите 24 мая! Будем искать форватер в бухту Прибыли;)
ПРОГРАММА:
10:00 – 10:15 Сбор, регистрация, чай DRWATSON, плюшки «Посиделкино».
10:15 10:45 «Как верблюду пройти через игольное ушко» (Сергей Несмеянов, владелец бизнеса, более 30 лет предпринимательской деятельности и службы, опыта успехов и неудач. Знание правды бизнеса изнутри, а не со сцен и кафедр)
10:45 – 11:15 «Отечественные медицинские приборы: легенды, маркетинг, продажи» (Екатерина Корнюшина, руководитель федерального интернет-агентства Adrus (cпециализация e-commerce), руководитель маркетингового агенства Бюро 62, член Гильдии маркетологов России)
11:15 – 11:45 «Вывод на рынок нового бренда промышленного оборудования за 1 год» (Сергей Любин, интернет-маркетолог, SEO-специалист, «адепт статейного продвижения», директолог, основатель команды OnlyText.ru.)
11:45-12:15 «Доверительный маркетинг вместо продажи в лоб. Для продукта, который не торопятся покупать» (Александр Пашигрев, эксперт-практик в области продаж, маркетинга и бережливых стратегий. Предприниматель с 1993 г. Совладелец двух компаний в сфере b2b и b2c услуг. Ведущий специалист консалтингового агентства «Pashigrev Marketing», бизнес-тренер)
12:15-13:15 самовар-брейк
13:15-13:45 «Оптимизация бюджета на маркетинг за счёт комплексного подхода и сквозной аналитики на узких сегментах рынка» (Роман Пищулов, учредитель и исполнительный директор компании “РВР Проджект” – услуги комплексного интернет-маркетинга.)
Результаты
14:15-14:45 «Это вам не игрушки. Настольная игра для психологов и продвинутых родителей» Кейс о быстрых победах и грустных ошибках. (Ольга Подгорная, эксперт по маркетинговым коммуникациям с 20-летним опытом. Работала во всех видах СМИ, в известных рекламных агентствах, в крупных медийных организациях, среди которых – издательство «Эксмо», медиахолдинги «Актион», «Комсомольская правда».)