• 29 июня 2017, четверг
  • Москва, Малый Олений переулок, 23

Курица, несущая золотые яйца, или Для чего бизнесу маркетинг?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Маркетинг без пыли
2494 дня назад
29 июня 2017 c 9:30 до 16:30
Москва
Малый Олений переулок, 23

В самом деле, для чего? Разве нельзя обойтись? Купил – продал – в карман! Да, так наверное многие и делают. Только почему-то одни в разы прибыльнее других? В чем тут дело? В курице, несущей золотые яйца. Несущей постоянно — не зависимо от сезона, кризисов и затрат.

Наша 15-ая встреча только для тех, кто не мечтает о золотых яйцах, а хочет иметь такую курицу. Для тех, кто хочет понять, как работает маркетинг в его бизнесе, и как получить максимум. Для каждого, кому есть что рассказать и есть чем похвалиться.

Пять поводов для встречи:

  1. общение — живое, с ведущими маркетологами-практиками России.
  2. контакты – полезные встречи и знакомства, перерастающие в сотрудничество.
  3. воздух – свежий, насыщайтесь удовольствием.
  4. вода – только для питья, в словах – только кейсы.
  5. еда – невероятно вкусные и полезные сладости от наших партнеров.

Программа встречи:

10:15- 10:30

1. «5 маркетинговых решений, которые должен знать менеджер по продажам ДО начала продаж»

Качалов Игорь, известный маркетолог-практик с 25 летним опытом. Выполнил более 300 проектов для 200 клиентов в СНГ. Единственный российский маркетолог, имеющий более чем 12 летний контракт с Coca-Cola HBC.  Профессор ИБДА в РАНХиГС, харизматичный оратор

  • Когда легче продать товар: когда рынок растет или падает и насколько? Ключевые тренды рынка и метрики = как его замерить и рассчитать.
  • Требования покупателя к продукту: два основных и пять дополнительных и какие должны быть товары, чтобы их купили
  • Сколько продающих аргументов компания заложила в товар. И какие должны быть эти аргументы.
  • Мотивация менеджеров на продажу: или чем % от сделки отличается от выполнения плана продаж.

10:35 – 10:50

2. Как с помощью маркетинга увеличить продажи в 2,5 раза

Димитрий Борисов, Директор по маркетингу проектов: детский военно-спортивный лагерь «Разведбат» и Междисциплинарный Центр Реабилитации, Экс-директор по маркетинговым коммуникациям спец проектов ZENDEN (топ 2 на обувном рынке России). Более 100 успешно реализованных проектов. Участвовал в разработке первого кабельного бренда в России Voltex. Создал бренды ГОСТок и МастерТока.

  • Как найти точки роста для удвоения продаж?
  • Топ 3 инструмента для привлечения максимум покупателей: концептуальный клиент, позиционирование, воронка маркетинговых активностей и карта путешествия покупателя
  • Как выбрать каналы, которые дают наибольшее число конверсий и продаж?
  • Как одно слово способно увеличить конверсию на 200%

10:55 – 11:10

3. Где заканчивается маркетинг и начинаются продажи?

Юлия Федькина, директор по развитию, совладелец SmartHouse Tangus. До 2011 года — Директор департамента управления брендом Комстар-ОТС. Управляла брендами Комстар, Стрим, МГТС, LogicLine, Эксперт-практик по маркетингу, брендингу и развитию бизнеса.

  • Где теряются лиды и почему без CRM не обойтись даже в очень малом бизнесе?
  • Какой эффект дают планомерные действия, если бюджет очень скромный

11:15 – 11:30

4.  Как оживить продукт и найти новые центры прибыли на падающем рынке  с помощь. Маркетинга?

Екатерина Дворникова, идеолог и член орг. комитета проекта МБП, главный эксперт по эффективным стратегиям консалтинговой компании «Дворникова и Партнеры». Партнер экспертной компании «DDK. Ключевые решения», преподаватель МВА (НИУ-ВШЭ и РАНХ и ГС, МШБ (Фин. Университет).

  • Надо ли «убивать» продукт если ему 20 лет и за последние 3 года объем продаж упал в 3 раза?
  • Можно ли расти на падающем рынке?
  • Находим новые возможности для роста:
    • меняем целевую аудиторию, 
    • выявляем её потребности,
    • выявляем чем мы отличаемся от конкурентов,
    • вносим коррективы в продукт
  • Второе дыхание «старого» продукта: результаты в цифрах

11:35 – 11:50

5. Брендинг — гормон роста для вашей курицы! 

Дмитрий Хорунжий, опыт в сфере гуманитарных и ИТ технологий более 10 лет Ранее успешно сотрудничавший с такими компаниями и торговыми марками как «Еврофинанс Моснарбанк», ОСЖ«Россия», «УралСиб», Global Child Group.

На данный момент: Co-Founder / Partner в KHORUNZHIY.RU Компания занимается системными маркетинговыми исследованиями, программированием брендов (продуктов/услуг)  и комплексными коммуникациям. Имеет большую базу внештатных экспертов-практиков по направлениям маркетинг, дизайн, продажи, автоматизация. Управляющий партнер Polyakovcouture.ru, EUGÉNIE FIÈRE. Эксперт по интернет маркетингу в Высшая Школа Брендинга.

  • Целеполагание и место брендинга в система маркетинга;
  • Сегментирование и профилирование ЦА;
  • Структура брендинга и принципы воздействия на ЦА.

11:55 – 12:10

6. До свидания, довольный клиент!  Здравствуй,.!

Светлана Федотова, Бизнес-консультант, основатель Агентства по увеличению прибыли «Бизнес Рост», Москва, имеет диплом «Стратегическое планирование в  маркетинге» в National State University (USA), Имеет личный опыт успешных продаж более 20 лет, при обучении менеджеров добивается увеличения их эффективности на 200-300% (рекорд 470%)

  • Главный тренд маркетинга будущего – процветание клиента
  • Главные вопросы от бизнеса маркетингу
  • Главный KPI бизнеса

12:15-13:15 SAMOVAR BREAK & POSIDELKINO PARTY

                     with DR.WATSON Cup Of Tea

13:15 – 13:30

7.  «Новые продукты — кто главный?»

Елена Жаданова, экс — директор по маркетингу ИД «Просвещение», эксперт – практик. Больше 20 лет увлеченно работает в маркетинге и продажах

  • Нужны ли новые продукты в современных рыночных условиях?
  • Кто генерирует новые продукты?
  • Кто виновный? Кого накажем или поощрим?

13:35 – 13:50

8. «Социально безответственный маркетинг. Или ничего личного. Чисто бизнес»

Мина Хачатрян,  директор по стратегическому маркетингу ТПХ «Русклимат». В 2016 года Мина включена в реестр лучших маркетологов страны, составленный на основании результатов Национальной премии бизнес-коммуникаций., ЕМВА Даремовского университета и член попечительского совета бизнес школы "Интеграл"

  • Пред история: Торговая марка на рынке 15 лет. Марка никому ничего не обещает, ее API составляет 110%, айдентика менялась пять раз. Постоянно в поисках новых продуктовых идей и новых рынков. Максимальный годовой бюджет на коммуникации 100 тыс USD
  • Как торговая марка с нулевым брендингом  стала номер один. в трех массовых сегментах климатического рынка?.
  • Семь шагов чистейшего прагматичного маркетинга.

13:55 – 14:10

9.  «Зачем бизнесу маркетинг? Свежий кейс с пылу с жару»

Олеся Тыщенко, владелец, бренд-стратег брендингового агентства «Горчица». Опыт в маркетинге и рекламе – 17 лет. Выпускница школы интерактивных коммуникаций в рекламе «ИКРа» по курсу «Бренд-стратегия». Автор ряда публикаций на темы брендинга и стратегии продвижения в журналах «Б.О.С.С.», «Новости маркетинга», «Промышленный маркетинг» и др.

  • Синергия зрелости и молодости
  • Когда по правилам, а не наизнанку
  • Результаты – в цифрах

14:15 – 14:30

10. Как распознать золотоносную курицу? Взгляд прагматичного финансиста.

Андрей Франк, член орг. комитета проекта МБП, Ph.D, MBA, Dip PM (rus), эксперт в экономике и финансах, финансовый директор с многолетним стажем

  • Лабораторные исследования при помощи магических рун "+, -, *, /".
  • Кому в кастрюлю, а кому на насест?
  • Что делать, если оракула не слышат? 

Тайная Веранда!

14:45 — 16:15 ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ #МБП

Разбираем 3 кейса по предварительному запросу участников встречи.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше