• 25 июня 2015, четверг
  • Москва, ВДНХ

Маркетинг без пыли

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Маркетинг без пыли
3227 дней назад
25 июня 2015 c 11:00 до 18:00
Москва
ВДНХ

Первая в России Маркетинговая Конференция на открытом воздухе «Маркетинг без пыли» набирает обороты. Число её сторонников, последователей и просто друзей уже перевалило за вторую сотню человек. И это всего за месяц! 25 июня, на территории ВВЦ, мы проведём вторую встречу профессионалов маркетинга, PR, рекламы, копирайтинга с представителями бизнеса и со всеми, кто желает повысить свои компетенции в этих сферах. Без «звездной» пыли и красивых речей.

Первая в России Маркетинговая Конференция на открытом воздухе «Маркетинг без пыли».

Вторая сессия. 25 июня 2015 г.

Что же произойдет 25 июня? Например, поговорим о том, как зарождаются и развиваются услуги на примере обычной бельевой верёвки. Или как вызвать доверие у клиента уже на начальном этапе. Расскажем о способах создания осязаемых услуг и попробуем применить эти способы к бизнесам участников конференции. И о многом другом, что так важно знать бизнесменам, маркетологам и другим специалистам в текущей экономической ситуации.

 У нас нет «звёзд» и «гуру». Хотя бэкграунд каждого из наших спикеров достоин самых высоких комплиментов!

Обстановка – самая непринуждённая. Форма одежды – любая вам удобная. Формат подачи информации — простой и понятный. Стоимость участия – отсутствует. Все знания АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНЫ – в свободном доступе для любого желающего.

По сформировавшейся замечательной традиции, мы снова разыграем книгу по бизнесу за правильный ответ на вопрос во время решения НЕОБЫЧНОГО СОБСТВЕННОГО КЕЙСА ПО МАРКЕТИНГУ из АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЫ Игоря Козули "Маркетинговое мышление и реальный бизнес".

Но самое главное – это общение на свежем воздухе, знакомства и, конечно же, возможности. Уникальные возможности получить практически полезную и реально применимую в бизнесе консультацию или совет от практиков.

Что брать с собой: что-то на чём вы будете сидеть (или лежать). Сухой паёк на себя и "на того парня" (общий стол в обеденное время существенно повышает результативность нетворкинга). Бадминтон, скакалку, мяч и другие атрибуты (какие есть) для активного отдыха в перервах. И самое главное — визитки и хорошее настроение!

Вступайте в группу на Facebook, чтобы узнать больше: https://www.facebook.com/groups/905...

ПРОГРАММА

Место встречи: ВДНХ

1. «Маркетинговое мышление и реальный бизнес. Новые Кейсы» (Козуля Игорь)
"Как сорвали "корону" с рынка натурального камня!"
Настоящий маркетолог бьётся до последнего патрона! Как говорит "Кама-сутра" — БЕЗВЫХОДНЫХ положений не бывает! 
В кейсе будут использованы настоящие натуральные камни! 

2. «Эволюция услуг на примере бельевой веревки» (Михаил Пискунов) 
Мы поговорим о том, как зарождаются и развиваются услуги, и поможет нам в этом обычная бельевая веревка!

3. «Инструменты маркетинговых исследований» (Ирина Скворцова) 
Когда исследования действительно нужны маркетологам? 
Как исследования помогают в решении бизнес-задач? 
Как разобраться в многообразии способов исследования? 
Что и как применять?

4. «Измерение маркетинговой стратегии — простое и доступное». (Леонид Никифоров) 
Три вида стратегии Производителя. 
Измерение Потребительской ценности. 
Как можно просто измерить маркетинговую стратегию. 
Связь со SWOT- анализом. 

5. «Стратегия силами фрилансеров и удаленных сотрудников» (Александр Пашигрев)
Кому в кризис не повредит виртуализация компании? 
Как нанимать удаленных исполнителей. Выгоды и проблемы этого решения. 
Что можно и что нельзя делегировать фрилансерам и удаленным сотрудникам. 
Материальная и нематериальная мотивация в удаленном формате. 
Как разложить стратегию на задачи и эффективно управлять ими.

6. «Digital-маркетинг финансовых продуктов» (Олег Михалевич) 
Какие есть маркетинговые инструменты для продвижения финансовых продуктов, о которых все говорят, но никто не использует;
Примеры рабочих решений.

7. «Усилители в продажах услуг» (Виктор Копченков) 
Услуги нематериальны, неотделимы от того, кто их оказывает, их нельзя запасти впрок и т. п. – это всё сказывается не только на потребительских свойствах услуг, но и на подходах к продажам. 
Для того, чтобы упростить продажу услуг, есть смысл материализовать их. Во время выступления мы поговорим о способах создания осязаемых услуг и попробуем применить эти способы к бизнесам участников.

8. «Вывод промышленного стартапа на массовый рынок: работа над ошибками» (Ксения Ерохина) 
Бренд: почему Nexi. 
CEO & SMS: что реально сработало. Видеоролики: посев или имидж.

9. «Клиент-Агентство: где провести красную линию ответственности для построения эффективной маркетинговой кампании». (Дмитрий Тимофеев)
Переход объектно-ориентированного управления на функционально-ориентированную модель, основанную на более прозрачных KPI. 

10. «Экологический маркетинг в России: кому это нужно и зачем» (Елена Смирнова) 
Что такое экологический маркетинг.
Когда и почему он появился в России.
Какие компании и зачем выделяют ресурсы (человеческие и финансовые) на экомаркетинг.
Как оценить выгоды от него. 
Примеры: удачные и не очень.
Экологический маркетинг: в мелочах и больших проектах.

11. «Кросспродажи с социокультурной средой — кажется нереальным? Зато работает!» (Игорь Новиков)

12. «Бизнес-буксир» (Леонид Белопильский)  
Интрига. Тайна, покрытая тайной!

13. «И снова о БРЕНДИНГЕ ЗАМОЛВИМ СЛОВЕЧКО" (Тыщенко Дмитрий и Олеся) 

14. «Очень «личный» маркетинг: эпоха персонального брендинга». (Валерия Полубятко)
Бренды-личности и личности-бренды.
Персона грата — личность, как двигатель бренда в эпоху хаоса.
Троянский конь для бизнеса или как получить бесплатный product placement.

15. «Экономика тендера – как участвовать в тендерах с прибылью» (Андрей Алексеев)
Участие в тендере – это всегда инвестиции сил, времени, денег в нового клиента, новый бизнес с весьма неопределенным результатом. 
Есть очень простая математика безубыточности участия в тендерах E<=V*M*P, где E – наши инвестиции, V- бюджет клиента, M – наша маржинальность по бюджету клиента, а P – вероятность успешной сделки/выигрыша тендера.
Какие математические хитрости есть для оценки этой самой «вероятности успешной сделки», как ее повышать в процессе участия в тендере, как можно вернуть инвестиции в проигранный тендер – расскажет и покажет «на бельевой веревке» Андрей Алексеев.

16. Ответы на вопросы. Обмен мнениями. Нетворкинг. Полезные знакомства. Пожелания на будущее развитие данного формата и многое, многое, многое другое!

PS: Запись выступлений спикеров будет, раздавать будем тем, кто зарегистрируется.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше