• 27 августа 2015, четверг
  • Москва, Парк Горького

«Маркетинг без пыли» IV Поток

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Маркетинг без пыли
3158 дней назад
27 августа 2015 c 10:00 до 18:00
Москва
Парк Горького

Первая в России Маркетинговая Конференция на открытом воздухе «Маркетинг без пыли». Встреча четвертая. Темы встречи «Маркетинг на B2B рынках» и «Маркетинговая пицца успеха» (5 спикеров с кейсами о реальных победах и неудачах)

f46b292b-f0b3-4976-a9a7-e21dd7a65ca7

Запись и трансляция

Запись и онлайн-трансляция будут. Информацию о доступе разошлем тем, кто регистрируется. Так что если вы из другого города – регистрируйтесь и перед конференцией получите письмо с информацией о доступе к трансляции, а после – ссылку на записи.

Программа

  1. Маркетинг для В2В на смартфонах (Андрей Сулейков, CEO Appreal LLC)
    Продвижение территорий, брендов, эвентов, сервисов через мобильные приложения; Наиболее востребованный функционал мобильных приложений у пользователей.
    Платформа для создания В2В приложений без участия разработчика. 
    Успешный кейс (toptriptip.com).
  2. Как и когда говорить «нет» Клиенту. Теория одного стакана (Ищенко Анастасия, ведущий менеджер по маркетингу) 
    Логика получения повышенной доходности простая: изучить клиентов, разработать для них системное решение на злобу дня, масштабировать-масштабировать-масштабировать.
    Масштабирование захватывает и может захлестнуть волной как рядового серфера. Достаточно недооценить трудоемкость одного проекта и репутация полетит в тартарары…
    Проекты с Вымпелком, Unilever, Shell.
  3. Крепкие маркетинговые тылы как залог маркетинговых побед (Алексей Кудашев — Практикующий маркетолог, занимается автоматизацией маркетинга в B2B)
    Крепкие тылы в маркетинге важны, именно с ними побеждают, и их нужно построить.
    Тылы в маркетинге — это триада: налаженные маркетинговые процессы, внедренные и настроенные ИТ системы автоматизации, слаженно и дружно работающие люди.
    Пример по каждому пункту триады из опыта моей работы в 2х больших западных B2B компаниях (Wolters Kluwer и CME Group).
  4. Технология social hrm: как и из кого собрать эффективный отдел в2в продаж, чтобы всё работало, как надо (Владимир Козлов, управляющий партнер VividSenses, член гильдии Маркетологов, главный редактор журнала "Поведенческий маркетинг", эксперт по стратегическому и поведенческому маркетингу, автор методологии Social HRM)
    SocialHRM. Продажи — это всегда отношения между людьми. Правильные люди — правильные продажи.
    Кейс: Удвоение продаж — это просто. Построение отдела продаж B2B в крупной консалтинговой компании.
    Кейс: Успешный отдел продаж федеральной логистической компании за 4 месяца, который работает уже 7 лет.
  5. Создание программы лояльности на базе мобильного приложения (Ольга Иванова)
    Типы программ лояльности и особенности программ в сегменте B2B.
    Бизнес-модель программы
    Архитектура мобильного приложения.
    Коммуникационая концепция и каналы продвижения. 
  6. Антикризисная стратегия B2B компании: дать но не потерять! (Трифонов Александр — менеджер по развитию в B2B компании ГК Руссо Хеми)
    Как удержать и приумножить бизнес с нашими клиентами в кризисных условиях.
    Поведение А и В. Разработка дифференцированных предложений для разных групп клиентов.
    Получение обратной связи как гарантия успешности. 
    Результаты.
  7. Самовар-брейк
  8. Внедрение маркетинга когорт на рынке B2B в компании IBM (Алексей Черенков (Client Information Strategy IBM Enterprise Marketing Performance)
    Старые маркетинговые подходы уже не работают. В современном маркетинге во главу угла выходит автоматизация, и, как следствие, полный учет эффективности маркетинговых программ, и возможность точного определения новых целевых групп.
    Раньше маркетинг таргетировался по основным критериям: индустрия и должность, то автоматизация и полный учет действий потенциальных клиентов позволяет вести работу с когортами.
    Когорты — это сиюминутные сегменты, определяемые ролью клиента в организации, его опытом взаимоотношений с компанией.
    Пример построения когорты в IBM.
    Как тесная интеграция ИТ-решений и маркетинговых процессов позволяет получать больший эффект от маркетинговых инвестиций.
  9. Развитие B2B компании на низкоконкуретном рынке по франшизе (Никита Флоринский — Rezeda Suleyman — дизайнерская одежда для женщин)
    Конвертация B2C в B2B; Как хороший продукт привлекает новых клиентов.
    Привлечение, удержание и стимуляция партнеров.
  10. Как создание Ассоциации помогло поднять уровень сервиса в короткий срок (Артур Асликян, "Москва Карго")
    Создание Ассоциации для клиентов: цели и задачи.
    Роль компании «Москва Карго» в данной Ассоциации Как работа в ассоциации позволило компании вывести сервис на качественно новый уровень.
    Результаты.
  11. Выставки, маркетологи и боль (Пётр Нещеретний, Коммерческий директор «ВнеГабарита» — Перевозка негабаритных грузов)
    Планирование работы на выставке. Когда она начинается и когда заканчивается.
    Мелкие недоработки, проблемки и косяки. Страхуемся и делаем чек-лист.
    Стенд. За что мы платим и стоит ли брать место на пути к туалету. 
    Улыбаемся и пашем. Правило "3-5 секунд". Градация сувениров и подарков. Отсеиваем халявщиков и юных продаванов.
    "Мы живые" — простой способ запомниться! Отчетность и отработка контактов.
    ​Результаты — выставки "отбивались" во время проведения выставок.☺
  12. Как всегда полезная вкусняшка от оргкомитета.

 

Ответы на вопросы. Обмен мнениями. Нетворкинг. Полезные знакомства. Пожелания на будущее развитие данного формата и многое, многое, многое другое!

 

Важно

  • Надеть удобную обувь и одежду (дресс-код отсутствует!).
  • Любое приспособление для сидения на земле.
  • Бутерброды, напитки, сладости, фрукты – берите с собой, не стесняйтесь, в программе будет samovar-break.
  • Крем от загара, зонт или дождевик (следите за погодой!).

 

Желаем полезно и приятно провести время! Не забудьте визитки!

 

Участие бесплатное. 

27 августа 2015

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше