• 22 октября 2015, четверг
  • Москва, Улица Крылатские холмы, 34 Центральная библиотека имени А. А. Ахматовой (метро Крылатское)

«Маркетинг без пыли» V Поток – «Потребительская ценность: что это и как её создать»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Маркетинг без пыли
3081 день назад
22 октября 2015 c 10:00 до 18:00
Москва
Улица Крылатские холмы, 34 Центральная библиотека имени А. А. Ахматовой (метро Крылатское)

Первая в России Маркетинговая Конференция на открытом воздухе «Маркетинг без пыли». Встреча пятая, тема «Потребительская ценность: что это и как её создать».

f46b292b-f0b3-4976-a9a7-e21dd7a65ca7

Запись и трансляция

Доступ к трансляции и запись будут предоставлены зарегистрированным участникам.

 

Программа (формируется)

10.30 — Часть 1. Потребительская ценность: что это и как ее создать?

1. «Создание легенд и образов для продажи сложных технологических продуктов» (Даниил Капцан, экс-директор по маркетингу Kaspersky Lab и Dell, автор нескольких брендов на рынке потребительской электроники, ныне руководитель службы маркетинга R-Style Softlab – лидера российского рынка банковской автоматизации)

На IT рынке очень много продуктов, в которых сложно разобраться не только покупателю, но даже продавцу. Как же донести нужную информацию о своем продукте, чтобы тебя поняли? О чем говорить с потенциальным клиентом? Как выделиться среди конкурентов, о которых ты мало что знаешь? 

2. «Простые математические методы измерения потребительской ценности бренда Customer Based Brand Equity» (Андрей Алексеев, руководитель маркетинговой компании «Структура воды», в 1999-2008 годы директор по маркетингу и бренд-менеджер английской марки чая «Ахмад Ти», преподаватель курса Экономика бренда Британской Высшей Школы Дизайна (БВШД))

Важность потребительской ценности бренда для успеха бизнеса неоспорима, а можно ли ее измерить количественно? Да, можно! Методика Customer Based Brand Equity была предложена Kevin Lane Keller еще в 2001 году! Практическое применение сыграло важную роль в победе марки «Ахмад Ти» над маркой «Липтон» на российском рынке в 2000-е годы. О противостоянии двух чайных брендов и о том, как измерять потребительскую ценность бренда.

3. «Использование NPS в формировании потребительской ценности» (Александр Примак, руководитель отдела маркетинга ООО МФО «Саммит»)

Установление потребительской ценности. Установление базовых потребительских ценностей через проверку гипотез с помощью опроса клиентов. Использование NPS для формирования потребительской ценности. Понятие и концепция NPS. Из чего состоит показатель. Как правильно его исследовать, какие выводы на основании исследований можно и нужно делать. Как поднять конверсию сайта с помощью NPS. В каких точках и что измеряется с помощью методологии NPS.

4. «Элементы потребительской ценности на B2B и B2C рынках. Как их идентифицировать?" (Алексей Овчаров)

Формат вовлечения аудитории. «Внутренние» вопросы. Как донести до лиц принимающих решение важность ситуации? Как оценить что происходит внутри и снаружи компании? За счет чего обеспечить выживание на рынке? Что может быть такого хорошего и плохого от роста на сокращающемся рынке? За счет чего обеспечить рост? Как его спланировать? Как начать действовать?

5. «Основные шаги и основные ошибки в работе над формированием потребительской ценности» (Виктор Копченков)

Что клиенты покупают на самом деле и где же в вашем бизнесе искать потребительскую ценность? Взгляд на самую частую ошибку в оценке ценности через параметр «цена/качество». На примере нескольких кейсов рассмотрим формирование цепочки создания ценности. Какие основные ошибки делают при сознательной работе над потребительской ценностью? Основные шаги по созданию и донесению ценности до тех, кому она предназначается – до потребителей. 6. Спикер — Алексей Емельянов (бронь участия)

12:35 — Самовар-брейк

13:20 - Часть 2. Маркетинговая пицца успеха

7. Спикер — Ольга Вепрецкая (Агентство продающих событий SmartMotion) (бронь участия)

8. «Когда инновации не во благо?» (Игорь Козуля, координатор орг. Комитета, директор по маркетингу с 16-ти летним опытом, член совета Гильдии маркетологов)

В погоне за новинками как не забыть про потребительские ценности? Чем руководствовалась компания выпуская инновационный продукт? Почему его не оценили потребители? Как компания снова наступила на те же грабли. Были ли сделаны выводы? Так как надо было действовать? И немного про экономичные инновации!"

17:00 НОВИНКА! В кругу за самоваром на тему: «Этапы создания потребительской ценности» (ведущие Екатерина Дворникова и Игорь Козуля)

 

Ответы на вопросы. Обмен мнениями. Нетворкинг. Полезные знакомства. Пожелания на будущее развитие данного формата и многое, многое, многое другое!

 

Важно

  • Надеть удобную обувь и одежду (дресс-код отсутствует!).

 

Желаем полезно и приятно провести время! Не забудьте визитки!

 

Участие бесплатное. 

Конференция пройде 22 октября 2015 в парке Сокольники в отапливаемом шатре на территории спортивного клуба Спартак.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше