• 26 мая 2016, четверг
  • Москва

B2B маркетинг: как продавать компаниям?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Маркетинг без пыли
2891 день назад
26 мая 2016 c 10:00 до 18:00
Москва

Наша 8-я встреча с экспертами-практиками будет посвящена теме b2b-продаж. Как продавать компаниям? Какие эффективные способы налаживания отношений с клиентами и партнёрами используют лидеры рынка? Существуют ли секреты эффективных коммуникаций в b2b-секторе? Есть ли безотказные приёмы, применив которые вы сможете успешно наращивать клиентскую базу b2b?

Маркетинг без пыли

ПРОГРАММА ВСТРЕЧИ

1. «Разработка тактической карты маркетинговой кампании для рынка В2В». (Алексей Черенков, специалист в маркетинге, управляемом данными. Работал в Ромир, ВСК, SPSS, GfK, Readers Digest, IBM, во всех этих компаниях управлял процессами автоматизации маркетинга, построением моделей поведения потребителей, и т.п.)

  • Поговорим об этом тактическом планировании. Если мы говорим о B2B маркетинге, то актуальных моментов два: 1) ЦА не очень большая и хочется максимально охватить ее, следовательно, кампания должна быть многоканальной. 2) сейлы хотят прямых контактов с конкретными людьми, и значит кампания должна быть организована вокруг такой встречи (бизнес-завтрака, конференции и т.п.). И поэтому она должна быть многоступенчатой.

  • Когда маркетолог начинает разрабатывать такой тактических план, можно посоветовать ему изображать все свои действия при помощи блок-схемы, которая описывает движение контактов или лидов. 

  • Мы рассмотрим это перемещение на примере проведения конференции (как это обычно происходит в IBM). Посмотрим на всяческие подводные камни, и  особенно обратим внимание на причины того, что в B2B главное — поддержка контактной базы.

2. «Лидогенерация и процессы продаж консалтинговой компании Berner&Stafford» (Вадим Дозорцев, управляющий партнер «Berner&Stafford», Редактор блога http://salesdrive.guru/)

  • Event-маркетинг – основной канал получения запросов на консалтинговые услуги

  • Форматы мероприятий, фейс-контроль и отработка запросов.

  • Как набираем аудиторию – контент-маркетинг в действии. История как facebook вытеснил остальной интернет-маркетинг.

  • Старый добрый e-mail – вторая опора лидогенерации.

  • Пришло время прохладных звонков.

  • Наши KPI

3. «Как сбить корону с интернет-маркетинга и заставить его работать на вас». (Петр Вырупаев, Предприниматель, консультант, специалист по маркетингу. Первые шаги в маркетинге через онлайн-каналы сделал в 1999 году. В 2008 организовал собственную компанию, основой продаж которой стал интернет-канал, что в отрасли, где компания работает, до сих пор считается невозможным. Колумнист, постоянный автор сообщества Marketing in Russia.)

  • Появилось очень много специалистов по SMM, SEO, лендингам, прагмматику, RTB и т.д., которые обещают решить абсолютно все проблемы клиента. Но как только вопрос встаёт о B2B с длинным циклом продаж, оказывается, что все их проверенные рецепты не работают.

  • Интернет-маркетинга как отдельной практики не существует. SMM, SEO, email — только инструменты. Интернет-маркетинг — всего лишь классический маркетинг с использованием канала "интернет".

  • Как заставить интернет-маркетинг работать? Настройте свой маркетинг, создайте смысл, варианты его упаковки (контента), определите аудиторию, необходимые от этой аудитории действия и перенесите это в канал " интернет".

  • █ Кейс — как лендинг превратился в маркетинг-кит для всех каналов коммуникации.

  • █ Кейс — превращение запроса на smm в образовательный проект

  • █ Кейс упаковки продукта — превращение видеоконференцсвязи в решение телемедицины.

  • █ Кейс информированности — система коммуникации от персоналий.

4. «Новые инструменты продаж в B2B» (Андрей Веселов, B2B basis, эксперт по B2B продажам и Интернет маркетингу)

  • Контент-маркетинг: email рассылки и вебинары, кейсы

  • Digital: ремаркетинг используем правильно, кейсы

  • Телемаркетинг: новые технологии

5. «Усилители в продажах услуг» (Оксана Федерякина, директор по маркетингу Новый Чайный Проект www.drwatsontea.ru)

  • Кулер – «новый» специалист в отделе продаж.

  • Жесткий скрипт или логика продажи.

6. «Особенности В2В-маркетинга на рынках международного банкинга в сравнении с электро-промышленным маркетингом в России в 2000-х гг.» (Леонид Никифоров, маркетолог-математик. Работал в банках и на ММВБ 1993-1999 г.г., в промышленном маркетинге в 2000-2009 г.г. и в 2012-2015 г.г.,)

  • Цепочка: 1. Компетентность-2. Честность-3. Последовательность-4. Резонанс Ценностей.

  • Реализация на международном банкинге.

  • Реализация цепочки на русском рынке электропромышленности.

  • Последовательность составления контрактов, особенности на двух рынках.

  • Маркетинг и "откатинг", некоторые специфические особенности.

7. «Как продавать DIY в В2В. Практика 6Р» (Дмитрий Моторин, Специалист по стратегическому развитию бизнеса с 2002 года, отраслевой эксперт в области DIY, NonFood розницы (1993-2015) и организации продаж B2B. Опыт работы в крупных зарубежных компаниях (Castorama, Onduline) и российских торгово-производственных компаниях.)

  • Канал DIY сети — это бизнес или маркетинг? Портрет идеального поставщика

  • Как обеспечить рост продаж в сетях и дилерском канале? Эффективное промо, POSM и продвижение товара.

  • Как разрешить конфликт между двумя дилерами или каналами продаж? Как управлять демпингом сетей? Практика.

  • Новые товары, как способ решения старых проблем. Где искать вдохновение?

  • Дилерская сеть, DIY, прямые продажи или франшиза – что в итоге дает нам прибыль?


 

Самовар-брейк

Круглый стол: "1 год без пыли – итоги и планы".

Ответы на вопросы. Обмен мнениями. Нетворкинг. Полезные знакомства. Пожелания на будущее развитие данного формата и многое, многое, многое другое!


Встреча пройдет в Сокольниках. Детали будут в рассылке для участников.

ЖЕЛАЕМ ПОЛЕЗНО И ПРИЯТНО ПРОВЕСТИ ВРЕМЯ!
НЕ ЗАБУДЬТЕ ВИЗИТКИ!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше