• 28 июля 2016, четверг
  • Москва, Малый Олений переулок, 23. Минигольф клуб "Мелисса Флеминг"

Риск в маркетинге: цена провалов и прорывов

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Маркетинг без пыли
2828 дней назад
28 июля 2016 c 10:00 до 16:00
Москва
Малый Олений переулок, 23. Минигольф клуб "Мелисса Флеминг"

Кто не рискует, тот … не маркетолог.;) Позволим себе именно так перефразировать известную гусарскую поговорку. И это правда, друзья, согласны? Ведь очень многие ныне успешные проекты на уровне идеи казались безумием и огромным риском. Но есть и те, кто, рискнув, остался не только без шампанского, но и без денег, и без бизнеса. Как и отчего это происходит? Почему одни рискуют и выигрывают, а другие нет? Что не учли? Что переоценили? Где недоработали?

Наша 10-я встреча ‪#‎маркетингбезпыли‬ будет не совсем обычной. 28 июля - впервые в истори конференции — мы проведём Интерактивный мастер-класс "Сапожник без сапог": любой желающий сможет сильно повысить свои презентационные навыки и освоить технологию Elevator-speech!
Интересно? Тогда нужно всего лишь нажать на кнопку вызова лифта, в смысле — регистрации.
 
ПРОГРАММА: 

10:00

 

1. Ребрендинг как инструмент для взрывного набора абонентской базы (Реальная история ребрендинга Стрим от непосредственного участника)  (Юлия Федькина, директор по развитию, совладелец SmartHouse Tangus. До 2011 года — Директор департамента управления брендом Комстар-ОТС. Управляла брендами Комстар, Стрим, МГТС, LogicLine, Эксперт-практик по маркетингу, брендингу и развитию бизнеса.)

  • как решать нерешаемые задачи
  • для чего аналитикам делать три сценария
  • цена бессонных ночей стратегов и тактиков
  • ребрендинг vs переупаковка продукта
  • почему стоит менять лошадей на переправе
  • откуда брать ресурсы, если их ограниченное количество

10:20

2. «Как уменьшить убытки от неудачных рекламных кампаний» (Олег Цымбалов,  профессиональный финансист c 18-летним опытом, ранее работавший финансовым директором Gallina Blanca, Акадо-Телеком и телеканала ДТВ, а сейчас помогающий владельцам среднего бизнеса правильно управлять деньгами).

  • Убыточные рекламные кампании неизбежны даже в хорошо управляемых бизнесах. Кейс из жизни.
  • Как мы подготовились к худшему сценарию («новый продукт не нужен рынку»).
  • Как собственник чуть не потерял много денег из-за сопротивления внутри компании. Конфликт интересов сотрудников и владельца бизнеса.
  • Тестовый запуск уменьшенной рекламной кампании.
  • Работа над ошибками сразу после поступления первых результатов рекламной кампании.
  • Психологические ловушки, из-за которых собственник хотел продолжать вкладывать в убыточную рекламную кампанию и как он их преодолел.

10:40

3. Бренд — как фактор прорыва в алом океане. (Дмитрий Коноплянский, бизнес-тренер, консультант, Управляющий партнер консалтинговой компании HEMIL Profit Advisors)

  • «Московский телеграф» — маркетинг на бренде.
  • Имя — как фактор прорыва в алом океане.
  • WiMax и минимум на вхождение в рынок.

11.00

4. «Триада Владелец-Генеральный Директор-Директор по маркетингу — риски и

возможности для бизнеса». (Анастасия Птуха, Управляющий партнер, Председатель Совета директоров «Step by Step», член совета Гильдии маркетологов)

  • В докладе будут представлены существенные сценарии создания
    оптимальных отношений между главными лицами в маркетинге компаний,
  • будет честный рассказ о рисках и современных реалиях, с примерами из
    практики.
  • Будет дано обоснование необходимости владельческого мышления
    у топов эффективно работающих бизнесов.

11:20

5. «Сколько стоит ребрендинг и почему его не надо делать» (Елена Корн, Бизнес-практик, тренер – фасилитатор  в развитии маркетинга и продаж с более чем 18 летним опытом в крупных федеральных и региональных брендах, Основатель портала SMARTExpertise – SMART WorkShop, Советник в группе компаний бренда KovaltsevaLife, Со-основатель ритейл оператора в сфере интерьерных решений LUSTRETTO, Член  Гильдии Маркетологов)

11:40

6. «Кто не рискует, тот…?» (Олеся Тыщенко, совладелец брендингового агентства «Горчица»)

  • Во сколько обходится компании ограниченность мышления ключевого сотрудника?
  • Рискнули и перестали спать

12:00

Самовар-брейк

12:40

7. «История одного большого провала: работа с блогерами» (Сергей Барышников, основатель Bigpicture.ru — крупнейшего информационно-развлекательного блога Рунета, Ольга Расщепкина, руководитель специальных проектов, главная по блогерам в BigPicture.ru).

  • Почему все хотят блогеров
  • Почему бренды разочаровываются в блогерах
  • Зачем вам нужно подружиться с блогерами

13.00

8. «История запуска настольной игры и её реализация на рынке» (Сергей Киреев, индивидуальный предприниматель. Автор и производитель настольной игры "Мемоляндия").

  • Как зародилась идея запуска настольной игры
  • История создания от первых набросков до производства первой партии
  • Непредвиденные расходы и сложности в реализации проекта
  • Поиск каналов реализации продукта.

 

13.20

9. «Риски внедрения новых технологий во время кризиса на примере реальной компании B2C» (Александр Антонов, директор по развитию в Premium Bonus).

  • Что позволило увеличить оборот и повысить конкурентноспособность?
  • Как мы сэкономили расходы на маркетинг
  • Роль инновационной персонализации коммуникаций в этих процессах.

13.40

10. «Запуск направления e-commerce: результаты и уроки» (Константин Зубков,CEO компании Dimaestri — бренд капсульного кофе и кофемашин).

  • Как мы жили без e-commerce и для чего решили внедрять направление
  • Как мы вели работу над сайтом и какие результаты получили
  • Реализованные риски и ближайшие вызовы.

14:00

НОВИНКА: Интерактивный мастер-класс: «Сапожник без сапог. Как проваливаются маркетологи при первом контакте. Моментальная самопрезентация прорыва». (Михаил Молоканов, эксперт международного уровня по лидерству и организационным улучшениям, Президент-основатель Профессиональной ассоциации «Клуб бизнес-тренеров»)

  • Этот мастер-класс поможет собственникам бизнеса, предпринимателям и профессионалам, которые кусают локти, упуская потенциальных клиентов, цеплять их одной-двумя фразами и заинтересовывать своими услугами и товарами.
  • На мастер-классе "Моментальная самопрезентация" мы разберемся с тем, как за 10, 30, 60… секунд представиться так, чтобы не только запомниться, но и вызвать к себе интерес, который в будущем обернется новыми деловыми партнерствами и/или успехами в карьере.

14:20

Круглый стол: (тема уточняется)

 

Ответы на вопросы. Обмен мнениями. Нетворкинг. Полезные знакомства. Пожелания на будущее развитие данного формата и многое, многое, многое другое!

 

ЖЕЛАЕМ ПОЛЕЗНО И ПРИЯТНО ПРОВЕСТИ ВРЕМЯ! НЕ ЗАБУДЬТЕ ВИЗИТКИ!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше