• 24 ноября 2016, четверг
  • Москва, Красный Октябрь, Берсеневский пер., д. 5 стр. 2. Гольф клуб City Golf

«Продвижение продукта: что делать без бюджета на рекламу?»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Маркетинг без пыли
2704 дня назад
24 ноября 2016 c 10:00 до 16:00
Москва
Красный Октябрь, Берсеневский пер., д. 5 стр. 2. Гольф клуб City Golf

Кризис, санкции, эмбарго… Для одних — это повод пожаловаться на жизнь, для других — время новых возможностей. Но какими бы ни были те возможности, и как бы прекрасно ни шли дела, сэкономить на продвижении – святое дело. Во всяком случае, в России.

24 ноября мы услышим от опытных в этих делах спикеров как продвигаться без бюджета. А главное, что это значит – без бюджета? И насколько «бесплатны» для компании варианты продвижения без явных финансовых вложений? Обсудим также и всё, что связано с персональными коммуникациями и созданием предложений, от которых невозможно отказаться.

Но самое главное – это возможность пообщаться с понравившимся или заинтересовавшим вас спикером. К нему можно подойти после его выступления, закидать вопросами, услышать ответы. Можно даже пригласить его на обед или угостить чашечкой кофе. J И всё это за совершенно смешные деньги) )

В общем, приходите на живую встречу. Мы, конечно, пришлём вам видео выступлений, если вы зарегистрируетесь и оплатите участие, но, согласитесь, живая встреча в разы эффективнее☺

Регистрируйтесь, и до встречи!


ПРОГРАММА

1. "Продвижение продукта без бюджета: опыт масс-медиа". (Алексей Арефьев, закончил практический курс MBA "Менеджмент-маркетинг" работает в Европейской Медиа Группе, в направлении digital-marketing, развивает проект Chameleon.fm и изучает новые технологии маркетинга в интернете.)

  • анализ возможностей и ресурсов (ресурсы под ногами, которые мы не используем)
  • поиск партнёров
  • формирование продуктивных отношений по схеме "общей победы".

2. «Как вывести новинку без рекламы и не попасть на деньги» (Андрей Алексеев, зам. Генерального директора по маркетингу КУППО (кофе), ранее директор по маркетингу "Ахмад Ти" в России, закончил МФТИ, преподаватель курса "Маркетинг и
бренд-менеджмент" БВШД.)

  •  Выстреливает не пуля, выстреливает пистолет.
  • Как изготовить пистолет для выстреливания новинок;
  • Вклад конкретных инструментов и факторов в покупки
  • Строим простую модельку для продвижения без рекламы.
  • Получаем не более 6 четких измеряемых критериев, которые позволяют сделать продвижение новинки без рекламы рентабельным.
  • Математическая (эконометрическая) модель продвижения бренда без рекламы на примере рынка чая. Считалка в эксель в подарок.

3. «Границы в нашей голове или маркетинг для роста» (Дмитрий Моторин, партнер экспертной консалтинговой компании «DDK. Ключевые решения». Специалист по стратегическому развитию бизнеса с 2002 года, отраслевой эксперт в области DIY, NonFood розницы (1993-2015) и организации продаж B2B. Опыт работы в крупных зарубежных компаниях (Castorama, Onduline) и российских торгово-производственных компаниях.)

  • 5 малобюджетных, но эффективных способов развития вашего бизнеса как в B2B, так и B2C.
  • Как открыть магазин с небольшим бюджетом?
  • Где подсмотрена модель самого популярного формата кафе в России?
  • Что в Африке делают из Ондулина?
  • Зачем на самом деле люди идут в Макдональдс?
  • Как странные заказы расширяют бизнес?

4. «ХОДЖА НАСРЕДДИН – МАРКЕТОЛОГ. О роли интернет-мемов в продвижении продукта»  (Михаил Пискунов,  «возмутитель спокойствия», управляющий делами Службы правильного маркетинга «Цель» (г. Москва), консультант в области слухмейкинга и маркетинговых стратегий с более чем двадцатилетним опытом работы с маркетинговой информацией отечественных и зарубежных компаний, действительный член Ассоциации вирусного маркетинга и маркетинга разговоров VBMA (США)).

На примерах притч о великом провокаторе Ходже Насреддине мы разберем пять составляющих вирусного контента и три правила создания успешного интернет-мема для вашей компании.

  • Теорема №1. Провокации в сети активируют продажи.
  • Теорема №2. Интернет-мем может значительно усилить ценность вашего предложения в глазах потенциальных клиентов.
  • Теорема №3. Грамотно запущенный в среду интернет-мем позволяет не только отстроиться от конкурентов, но и дискредитировать их.

5. «Пиар своими силами: максимум за минимум (Дмитрий Тыщенко, pr-директор брендингового агентства «Горчица», член оргкомитета «Маркетинг без пыли», член Союза журналистов РФ)

  • Бесплатный PR – он есть или это сказки?
  • PR-инструменты как средство снижения рекламных затрат
  • Продающий пиар – KPI и эффективность.

Самовар-брейк

 

6. «ПРодвижение без бюджета — выход на свою целевую аудиторию через спонсорство мероприятий»  (Оксана Федерякина, директор по маркетингу АГ-групп, Новый Чайный Проект)

  • Типовые потребности организаторов мероприятий.
  • Спонсоринг – миф или рабочая модель?
  • Спортивные мероприятия, как способ продвижения. 
  • Спонсорство, как способ входа в  федеральную сеть

 

7. "Маркетинг без бюджета "Венские сказки братьев Самм". (Дмитрий Коноплянский, бизнес-тренер, консультант, Соучредитель консалтинговой компании «DDK. Ключевые решения», Генеральный директор "Лаборатория инжиниринга ИНЖИР)

  • Маркетинг без бюджета это маркетинговый бюджет, который мы не умеем считать;
  • Маркетинга без бюджета не бывает.

 

8. «Реклама не панацея. Зачем тратить деньги, когда их можно не тратить» (Елена Корн, Бизнес-практик, тренер – фасилитатор  в развитии маркетинга и продаж с более чем 18 летним опытом в крупных федеральных и региональных брендах, Основатель портала SMARTExpertise – SMART WorkShop, Советник в группе компаний бренда KovaltsevaLife, Со-основатель ритейл оператора в сфере интерьерных решений LUSTRETTO, Член  Гильдии Маркетологов)

  • Когда маркетолог приходит в компанию, зачастую на берегу рисуется красивые картины будущего развития и перспектив компании и её бренда.
  • И собственник думает, как это он  до сих пор не нашел нужного и грамотного человека для продвижения его лучшего волшебного уникального продукта.
  • И вот возможное именно Вы тот самый волшебник. И тут весь воодушевленный, договорившись с собственником на берегу, вы идете в бой…И первое что видите. А денег то и нет. на рекламу ’тем более’.
  • Давайте вместе разбираться, что делать

 

9.  «Гольф как инструмент нетворкинга». (Екатерина Тутон, Более 15 лет опыта в области маркетинга и связей с общественностью. Эксперт в спортивном маркетинге. Лауреат Европейских и Российских премий. Трижды вошла в топ лучших PR специалистов. Основатель первого всесезонного гольф-клуба городского формата CITY GOLF в Москве).

  • Гольф как инструмент продвижения услуг посильного спроса 
  • Продвижение бренда через спорт
  • Спорт не только образ жизни, но и инструмент продаж
  • Особенности работы с люксовой аудиторией
  • Игровые ситуации на поле, позволяющие раскрыть партнера.

 

10. "Город мастеров или хорошая услуга продаёт себя сама" (Сергей Любин, SEO-специалист, основатель команды OnlyText.ru, в SEO пришёл из стратегического и проектного менеджмента, изначально позиционирует себя, как «адепт статейного продвижения»).

  • Как работает сарафан на примере таких услуг, как "ремонт квартир", "косметологические услуги", "создание и продвижение сайтов"?
  •  Когда интернет "не помогает" развивать услугу?
  • Что делать, когда клиенты идут к "мастеру", а не в компанию

 

14:00 Экспертный совет: разбираем 3 кейса по предварительному запросу участников:

1. мобильное приложение inSearch App

2. Фудлаборатория

3. новый сервис: www.controlme.info

Ответы на вопросы. Обмен мнениями. Нетворкинг. Полезные знакомства. Пожелания на будущее развитие данного формата и многое, многое, многое другое!

ЖЕЛАЕМ ПОЛЕЗНО И ПРИЯТНО ПРОВЕСТИ ВРЕМЯ! НЕ ЗАБУДЬТЕ ВИЗИТКИ!

ВАЖНО! Всем зарегистрировавшимся и оплатившим мы обязательно вышлем ссылки на видео с нашей встречи☺

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше