• 24 мая
  • Москва, Малый Олений переулок, 23.

Тонкости и нюансы продвижения на узких сегментах рынка

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Маркетинг без пыли
59 дней назад
24 мая c 10:00 до 16:00
Москва
Малый Олений переулок, 23.

Узкие рынки, узкая целевая аудитория, узконаправленный продукт… А чем маркетинг узконишевых направлений отличается от классического маркетинга?

И есть ли нюансы в продвижении таких услуг и товаров на такие рынки и в такую аудиторию?
Обсудим эти вопросы в узком кругу профессионалов☺
Приходите 24 мая! Будем искать форватер в бухту Прибыли;)

ПРОГРАММА:

10:00 – 10:15 Сбор, регистрация, чай DRWATSON, плюшки «Посиделкино».

10:15 — 10:45 «Как верблюду пройти через игольное ушко» (Сергей Несмеянов, владелец бизнеса, более 30 лет предпринимательской деятельности и службы, опыта успехов и неудач. Знание правды бизнеса изнутри, а не со сцен и кафедр)

  • Почему вы в этой нише?
  • Два аспекта построения стратегии в узкой нише.
  • На чем и как фокусироваться – подробно и без пыли.

10:45 – 11:15 «Отечественные медицинские приборы: легенды, маркетинг, продажи» (Екатерина Корнюшина, руководитель  федерального интернет-агентства Adrus (cпециализация e-commerce), руководитель маркетингового агенства Бюро 62, член Гильдии маркетологов России)

  • Гражданская продукция: вехи развития
  • Особенности брендинга высокотехнологичных медицинских приборов
  • Продажи в интернете: инструменты digital-маркетинга
  • Маркетинг для дилеров
  • Продвижение на запад

11:15 – 11:45 «Вывод на рынок нового бренда промышленного оборудования за 1 год» (Сергей Любин, интернет-маркетолог, SEO-специалист, «адепт статейного продвижения», директолог, основатель команды OnlyText.ru.)

  • Узость сегмента. (Суммарная частотность запросов по Wordstat — 2500 в месяц) и Высоко конкурентный рынок.
  • Продвижение только средствами интернет-маркетинга:
    • Первая фишка – создание исторического прошлого.
    • Вторая фишка – просто о сложном на каждом углу интернета.
    • Третья фишка – нарушение всяких правил продвижения в интернете.
  • Результаты:
    • Поставки на крупные заводы.
    • Узнаваемость бренда среди специалистов.
  • Дополнительно: Из опыта проекта: Как создавать новостные поводы, когда их нет?

11:45-12:15 «Доверительный маркетинг вместо продажи в лоб. Для продукта, который не торопятся покупать» (Александр Пашигрев, эксперт-практик в области продаж, маркетинга и бережливых стратегий. Предприниматель с 1993 г. Совладелец двух компаний в сфере b2b и b2c услуг. Ведущий специалист консалтингового агентства «Pashigrev Marketing», бизнес-тренер)

  • Что волнует ЛПРа, когда покупка необязательна?
  • Как оправдать цены выше рынка и создать позиционирование без больших вложений
  • Особенности проведения вебинаров для узкой ниши
  • Доверительный маркетинг, сбор и подогрев лидов.

 

12:15-13:15 самовар-брейк

13:15-13:45 «Оптимизация бюджета на маркетинг за счёт комплексного подхода и сквозной аналитики на узких сегментах рынка» (Роман Пищулов, учредитель и исполнительный директор компании “РВР Проджект” – услуги комплексного интернет-маркетинга.)

  • Как комплексно подойти к интернет-маркетингу.
  • Определение источника путем синхронизаций с ЯМ GA и CoMagic, CMS. (Получение статуса от отдела продаж)
  • Фиксирование любой маркетинговой активности, которая отражается на графе спроса (На примере BMW, применимо к любой отрасли)
  • Эффективность менеджеров по продажам с точки зрения маркетинга.
  • Оптимизация рекламного бюджета на основе качества и полезности (атрибуция) рекламного канала. Воронка эффективности
  • Создание гибкости рекламных кампаний (постановка задач с течением времени звучала следующим образом: «У нас полный склад X5, нужно продать»)

Результаты

  • С 8-го места по продажам салон переместился на 1-е (с учетом, что у конкурентов не один дилерский центр)
  • На сегодняшний день самое большое по вовлеченности сообщество  Facebook BMW в России

13:45 – 14:15 «Как понять, где сидит ваш фазан, как подготовиться к охоте и как поймать птицу» (Наталья Севостьянова, маркетолог с  20-летним опытом, коммерческий директор в сети клиник косметологии и пластической хирургии «Реформа», основатель агентства медицинского маркетинга Med&Beauty Up, Соорганизатор «Олимпиады игр и нетворкинга» и конференции «Грани коучинга в бизнесе». Елена Буланова, идеолог и соорганизатор Олимпиады игр и нетворкинга, эксперт по позиционированию и продвижению, основатель Агентства развития бренда Mimicry, главный редактор журнала «Корпоративные Университеты», исполнительный директор Ассоциации сервисных компаний «РУСЕРВИС». Ведущая передачи «Сервис для людей» в Mediametrics).

  • Особенности позиционирования и продвижения на рынках B2B и B2C. Почему продвижение невозможно без позиционирования?

  • Продвижение тренинговых и консалтинговых услуг: тенденции, особенности аудитории, проблемы и решения.
  • Продвижение услуг на рынке Med&Beauty. Особенности рынка, "фишки", тенденции.
  • Два узких сегмента: тренинговые услуги и медицинские услуги. Особенности продвижения: что схожего и в чем разница.

14:15-14:45 «Это вам не игрушки. Настольная игра для психологов и продвинутых родителей» Кейс о быстрых победах и грустных ошибках. (Ольга Подгорная, эксперт по маркетинговым коммуникациям с 20-летним опытом. Работала во всех видах СМИ, в известных рекламных агентствах, в крупных медийных организациях, среди которых – издательство «Эксмо», медиахолдинги «Актион», «Комсомольская правда».)

  • Создание продукта под ключ
  • Создание лендинга игры и мини Интернет-магазина
  •  Организация логистики
  •  Интегрированные коммуникации
  •  Разработка стратегии продаж, подбор и обучение кадров

 

15:00-16:30 Экспертный совет. Разбираем 3 кейса участников встречи  по предварительной заявке.

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше