• 26 июля 2017, среда
  • Москва, м. Сокольники, Малый Олений переулок, 23 Минигольф-клуб "Мелисса-Флеминг"

10 правил дзен для бизнесмена

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Маркетинг без пыли
2465 дней назад
26 июля 2017 c 9:30 до 16:30
Москва
м. Сокольники, Малый Олений переулок, 23 Минигольф-клуб "Мелисса-Флеминг"

Мы, практики бизнеса, сформулировали 10 правил дзен для бизнесмена и готовы их доказать. Не словами – делами! Вы услышите 10 реальных кейсов в подтверждение этих правил. От людей, умеющих мыслить рынком.

Люди получают разное количество денег потому, что каждый ощущает мир по-своему. Для того, чтобы получать больше денег, нужны перемены не извне, а внутри. Выявить свою внутреннюю мудрость бизнесмену помогает дзен.

Мы сформулировали 10 правил дзен для бизнесмена и готовы их доказать. Не словами – делами!

Вы услышите 10 реальных кейсов в подтверждение этих правил. От разных людей, умеющих мыслить рынком.

Каждый из них – со своим, присущим лишь ему, бизнес-мышлением.

Каждый из них – автор своей жизни в бизнесе.

Каждый из них – со своим богатым бизнес-опытом.

Осознайте эти правила для себя – и перед вами откроется новый мир, новое понимание себя и своего бизнеса.

Бесспорно, настоящая картина мира российского бизнеса нуждается в совершенствовании. Как распознать препятствия на пути широкого, креативного видения своей компании? Как избавиться от того, что мешает правильному распределению людей и ресурсов в тех местах, где они необходимы вашему бизнесу?

Эти 10 правил дзен для бизнесмена, надеемся, дадут вам новые идеи, точки зрения и практические инструменты, чтобы обрести уверенность и избавиться от досадных препон.

Программа встречи

9:30 — 10:00 Регистрация участников

10:00 — 10:15 Вступительное слово Екатерина Дворникова

10:15 — 10:30 Тамара Кузнецова, коммерческий директор IT компании Optimalcard. Мобильный маркетинг и Программы лояльности в два клика.

«Правило времени: если вы не становитесь лучше — вы становитесь хуже. Про то, почему необходимо следить за изменениями и тенденциями и как это помогает повышать эффективность и оптимизировать расходы».

  • Тенденции упрощения, как сохранить эффективность
  • Смартфоны как средство контакта — почему и зачем так важно быть ближе к клиенту.
  • Мобильное приложение: есть ли альтернатива?
  • Главный ресурс — время, это знают все, но как заботиться о времени своих клиентов.
  • Демонстрация кейса: электронные карты

10:35 — 10:55 Александр Пашигрев, эксперт-практик в области продаж, маркетинга и бережливых стратегий. Предприниматель с 1993 г. Совладелец двух компаний в сфере b2b и b2c услуг. Ведущий специалист консалтингового агентства «Pashigrev Marketing», бизнес-тренер.

«Маркетинг в стиле дзен для тренера-консультанта. Или как увеличить продажи в 2,5 раза отказавшись от большинства активностей."

  • Зачем тренеру-консультанту свое УТП и почему найти его так сложно?
  • Почему шаблонные подходы к маркетингу почти не работают?
  • Комплексный маркетинг vs эффективный.
  • Как найти УТП, анализируя рынок, собственную историю и компетенции?
  • Как сформулировать и безопасно протестировать новое позиционирование?
  • Выход на крупного клиента под новым УТП. Это сработало!
  • Смена формата работы для повышения суммы чека.

11:00 — 11:15 Ольга Дремова, эксперт по маркетингу и анализу данных, консультант. Опыт работы директором по маркетингу в крупной российской компании.

«Сначала пойми проблему, а потом — предлагай решение. Как сделать ценный продукт, за который будут платить»  

  • Push и Pull модели стартапа.
  • Целевая аудитория и ее проблемы — гипотезы, подтверждение проблем ЦА
  • MVP — минимально рабочий продукт, подтверждение решения.
  • Первые "ручные" продажи
  • Продажи в каналах

11:20 — 11:35 Ксения Ледяева, Директор по маркетингу интернет-магазин «В ноутбуке», Amperin – источники питания, Агентство интернет-продвижения KnS.agency/ Опыт работы в маркетинге 10 лет, в интернет-маркетинге 6 лет

«В одну реку нельзя зайти дважды. Почему у вас не работают чужие «кейсы»?

  • Мир стремительно меняется, новейшие технологии устаревают буквально «за 1 день». То, что работало вчера, не работает сегодня
  • При анализе чужих ходов надо учитывать факторы уместности, своевременности и уникальности.
  • Вчерашняя успешная рекламная компания конкурентов, может вызвать обратный эффект у вас.
  • Не пытайтесь ходить с лукошком за грибниками, они уже собрали все самое лучшее! Разрабатывайте свои стратегии и становитесь первыми!
  • «Лучше быть первым, чем быть лучше» — один из законов лидерства Джека Траута

11:40 — 11:55 Марина Михалева, Директор по маркетингу аптечная сеть 36,6, консультант, МВА. Специалист по розничному продвижению брендов.

«Чтобы получить довольного покупателя, сделай его лояльным. "Программы лояльности", которые обеспечивает постоянно высокие продажи и являются приятным мероприятием для потребителя»

  • Изучаем и привлекаем покупателя;
  • Выбираем правильный формат программы: с чего начать.
  • Наполняем программу событиями,  делаем её интересной.
  • Подводим первые итоги.
  • Продолжаем изучать  опыт: кто самый лучший и почему.
  • Теперь покупатель наш. Что делать дальше.

12:00 — 13:00 Самовар-брейк

13:00 — 13:15 Анна Дундукова,  Опыт руководящей работы в  крупных компаниях — лидерах рынка  в области  стратегического маркетинга, построения  бренда, рекламы и продвижения (онлайн и digital маркетинг): компании Комус, Эксмо, Century21.

«Принимай вещи такими какие они есть. Как решение проблемы ЦА и партнеров помогает вашему бизнесу продвигаться»

  • Умение слышать
  • Берите иннициативу на себя
  • Продвижение без бюджета
  • Как попасть в Федеральные СМИ стартапу?
  • Партнерство с Путиным — без его согласия

13:20 — 13:35 Татьяна Бородина,  маркетолог-практик. Специалист по рекламе на Фейсбук. В сфере рекламы с 2000 года.

«Предложенный товар уже наполовину продан»

  • Стратегия продать, а потом создавать, и как она помогает бизнесу больше продавать, больше двигаться быстрее конкурентов,
  • Почему для малого и среднего бизнеса голосование "деньгами" эффективнее маркетинговых исследований,
  • Как бизнес расцветает от следования по своемц пути, и как вредит постоянное сравнение с конкурентами и коллегами.

13:40 — 13:55 Ирина  Романова,  маркетолог и специалист по бизнес-процессам, владелица 2-х агентств по работе с малым и средним бизнесом, управляющий партнер в молодой софтверной IT компании «FASTKORE».

«Усыпая путь клиента розами к моему продукту, прав ли я…» 

  • Как правильно выстраивать дорогу клиента к Вашему продукту. 5 опорных точек взаимодействия, которые показывают Ваше отношение.
  • Создание ценности продукта и выявление потребностей у потребителя.
  • Какие понятия и представления о качества вашего продукта потребитель считает главными для себя. Ассоциации и работа над имиджем.
  • Опыт клиента с Вашим продуктом, впечатления, гарантии рекомендаций. Что необходимо, чтобы запустить «сарафанное радио».
  • Тактика коротких преимуществ продукта и работа с лидерами мнений в клиентской среде.

14:00 — 14:15 Алексей Чайкин, Маркетинг-предприниматель. Владелец консалтингового агентства Enjoy PRofit. Совладелец 3х Стартапов. Ex-директор по развитию REDMOND Russia.

«Осознанность в бизнесе.  3+ мысли, привезенные из Индии»

  • Мысль-слово-действие – прямая линия. Осознаем (ли?)
  • Каков главный вопрос для собственника?
  • Основной закон природы. Как его применять в бизнесе?

14:20 — 14:35 Артур Тягичев, Генеральный директор компании «ФудПрофит»  24-летний опыт в маркетинге и продажах продуктов питания в крупных международных (Procter&Gamble) и российских компаниях, образование – РЭА им. Г.В. Плеханова и Высшая Школа Экономики (г. Хельсинки, Финляндия.

«Хочешь быть эффективным — будь им!. Digital Status Brand — лучший алгоритм оценки текущего состояния бренда»

  • Быстрое понимание дисбалансов в развитии бренда
  • Возможность точно сосредоточить ресурсы компании в нужном направлении
  • Простой и надежный способ мониторинга бренда 

14:45 — 16:15 Экспертный совет

Разбираем 3 кейса участников встречи по предварительному запросу.

Ответы на вопросы. Обмен мнениями. Нетворкинг. Полезные знакомства. Пожелания на будущее развитие данного формата и многое, многое, многое другое!

ЖЕЛАЕМ ПОЛЕЗНО И ПРИЯТНО ПРОВЕСТИ ВРЕМЯ!
НЕ ЗАБУДЬТЕ ВИЗИТКИ!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше