• 28 сентября 2017, четверг
  • Москва, ул. Малый Олений переулок 23. Мини гольф клуб «Мелисса Флеминг».

Цикл встреч "Три вопроса по стратегии" Вопрос первый: как укрепить свои бизнес-позиции?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Маркетинг без пыли
2401 день назад
28 сентября 2017 c 10:00 до 17:30
Москва
ул. Малый Олений переулок 23. Мини гольф клуб «Мелисса Флеминг».

Что объединяет всех лидеров? Прочная позиция их бизнеса. Чем они руководствуются? Какими инструментами пользуются? Услышим ответы из первых уст владельцев таких компаний, а также ведущих маркетологов-практиков, финансистов и стратегов России. 10 спикеров, 15 минут на полезную, практическую информацию + 5 минут ответов на ваши вопросы. Мы почти не умеем предсказывать будущее, но в силах его создать. Вместе с вами!

Программа:

10:15- 10:30

1. "Стратегия развития бизнеса через m&a (слияния и поглощения)»

Дмитрий Чуркин,  Управляющий партнер LLC Churkin Group, С 2008 года предоставлял консалтинговые услуги для «крупных игроков» нефтяного рынка — Башнефть, Repsol, ТНК-BP. 3 года работал, как аудитор «Большой Четвёрки» — Deloitte и PricewaterhouseCoopers, затем как консультант по сделкам слияния и поглощения в НК-Альянс. Запустил и продал 2 собственных проекта.

  • Преимущества стратегии m&a
  • Процесс m&a
  • Due Diligence в сделках m&a."

10:35 – 10:55

2. «Отраслевой лидер и нишевой лидер – общее и частности»

Юлия Федькина, директор по развитию, совладелец SmartHouse Tangus. До 2011 года — Директор департамента управления брендом Комстар-ОТС. Управляла брендами Комстар, Стрим, МГТС, LogicLine, Эксперт-практик по маркетингу, брендингу и развитию бизнеса.

  • Стратегия – это серьезно.
    • Где точки роста, если рынок давно поделен?
    • Технологическое лидерство или что-то большее?
    • Как стратегия единого бренда помогает сохранить лидерство? Особая роль бренда как стратегического нематериального актива.
  • Стратегия – это вдохновляет.
    • Конкуренты– отследить и опередить. Что делать магазину одежды, если конкуренты окружают?
    • Как не ввязаться в ценовую войну и сохранить самое ценное – лояльного клиента.

11:00 – 11:15

3. "VUCA-VUCA: ЛИЧНЫЙ ОПЫТ ПОИСКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ"

Михаил Пискунов, Управляющий делами компании «Служба правильного маркетинга «Цель». Профессиональные интересы – коммерческие целевые слухи как инструмент маркетинга, а также бизнес-стратегии как отечественных, так и зарубежных компаний. Член оргкомитета проекта «Маркетинг без пыли».

  • Бизнес-позиция Службы правильного маркетинга «Цель». Маркетинг как выстраивание отношений.
  • Как преодолеть негативное влияние окружения компании?
  • Рост чистой прибыли как следствие грамотного стратегического решения.

11:20 – 11:35

4. «Бизнес позиция: от текущей к  желаемой. Как выбрать оптимальный путь?»  

Екатерина Дворникова, идеолог и член орг. комитета «Маркетинг без пыли», главный эксперт по бизнес уникальности и эффективным стратегиям «Дворникова и Партнеры», партнер экспертной компании «DDK. Ключевые решения»,  преподавать МВА (РАНХ и ГС, НИУ-ВШЭ, МШБ (Фин. Университет), бизнес-коуч (международная сертификация Leadtrship University (USA) и B/COACH Systems),, на рынке с 2000 года

  • Анализ и оценка текущих позиций (внешняя и внутренняя);
  • Какую бизнес позицию мы хотим занять: «Хотелки» vs. реальные цели;
  • Правильная стратегия = оптимальный путь. 5 вопросов к стратегии;
  • Цепочка: цели – стратегия – тактика.

11:40 – 11:55

5.  "Кому она нужна, ваша стратегия?"

Дмитрий Моторин, Партнер экспертной консалтинговой компании «DDK. Ключевые решения». Специалист по стратегическому развитию бизнеса с 2002 года, отраслевой эксперт в области DIY, NonFood розницы (1993-2015) и организации продаж B2B. Опыт работы в крупных зарубежных компаниях (Castorama, Onduline) и российских торгово-производственных компаниях.

  • Причины кадрового голода и пути его решения. Изменение рынка труда или что нас ждет через 5 лет
  • Цели собственника VS цели компании. Конфликт интересов владельца компании и остальных стейкхолдеров и способ решения данного конфликта
  • Лидерство или стратегия. Что вы говорите людям каждый год на корпоративе?

12:00 – 13:00 самовар  брейк

13:00 – 13:15

6.  "Лучшие друзья стратегов — это голова и калькулятор. Взгляд прагматичного финансиста"

Андрей Франк, член орг. комитета проекта МБП, финансовый директор. Имеет успешно реализованные проекты по повышению капитализации в крупном и среднем бизнесе.

  • Цифровая стратегия. Смысл буквальный.
  • Почему стратегия отрезвляет и бодрит.
  • Кризис? Пожалуй лучшее время для стратегии!

13:20 – 13:35

7. «Разработка нестандартных web и мобильных сервисов как стратегия укрепления позиций на локальных рынках».

Михаил Смирнов,  С 2001 года работал маркетологом и директором по маркетингу в офф-лайн компаниях С 2011 года работал в веб-студиях директором по маркетингу и продажам. В 2015 организовал свой бизнес/

  • Кейс: опыт туристической  компании в течении 2-х лет (2016-2107 гг.).
    • С чего начинали;
    • Чего хотели;
    • Чего добились;
    • Что не получилось и почему?

13:40 – 13:55

8.  «Публичные выступления для укрепление личного бренда».

Роман Поздеев, эксперт эффективного общения. Победитель премии Trainings 2016, номинания "приз зрительских симпатий". Вошел в тройку всероссийского конкурса The Best in T&D номинации "тренер личностного роста". Преподаватель президентской академии РАНХиГС. Спикер центральных правительственных форумов страны.

  • Зависимость ораторского искусства и эффективности руководителя;
  • Страхи/блоки с которыми сталкивается каждый выступая публично;
  • Как постоянно удерживать фокус внимания любой аудитории.

14:00 – 14:15

9. «Детские болезни развивающегося бизнеса».

Максим Розенблит, Эксперт в области развития бизнеса. Инвестбанкир с двадцатилетним стажем. Специалист в области привлечения инвестиций и M&A.

  • Почему перспективные компании останавливаются в развитии?
  • Как избежать деградации бизнеса.
  • Что важнее для развития компании: много умных бумаг или один совет эксперта-практика?

14:20 – 14:35

10. . "Как с помощью digital-маркетинга укрепить свои бизнес-позиции в медицинской сфере".

Елена Богданова, маркетолог Междисциплинарного центра реабилитации.

  • Особенности маркетинговой стратегии реабилитационного центра (SEO, SMM, контекстная реклама).
  • Продвижение в условиях большого количества ограничений для лечебных учреждений.
  • Выбор площадок для ссылок на сайт компании и размещения статей о ней.

14:45 – 16:15

СПЕЦИАЛЬНЫЙ  ГОСТЬ

Виктор Бахметьев, Управляющий партнер ГК «Академия Го».

«Го — это инструмент элиты: политиков, предпринимателей и управленцев. С его помощью выстраивают стратегии по созданию и расширению бизнеса, управлению коллективами людей и продвижению по карьере»

Го – древнейший и один из самых совершенных тренажёров стратегического мышления, созданных людьми. На протяжении тысячелетий через Го обучались стратегии и оттачивали свой ум правители, полководцы, мыслители. Сегодня же среди топ-100 самых влиятельных людей на планете по версии Forbes каждый второй знает о Го и владеет навыками Го-мышления. Среди них: основатель компании Google Сергей Брин, основатель и глава корпорации Microsoft Inc. Билл Гейтс, владелец компаний SpaceX и Tesla Илон Маск, советник президента США Генри Киссинджер и другие. На мастер-классе управляющий партнёр Академии Го Виктор Бахметьев расскажет об основных правилах Го, принципах Го-мышления и их применении в жизни. Вашему вниманию также будет представлена презентация программы Академии Го для топ-менеджеров, предпринимателей и управленческих консультантов."

Экспертный совет

Разбираем 3 кейса по предварительному запросу участников встречи

 

Ответы на вопросы. Обмен мнениями. Нетворкинг. Полезные знакомства. Пожелания на будущее развитие данного формата и многое, многое, многое другое!

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше