Маркетинг без пыли

ПЕРВАЯ В РОССИИ МАРКЕТИНГОВАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ

События

Москва 24 мая c 10:00 до 16:00, идет сейчас

Узкие рынки, узкая целевая аудитория, узконаправленный продукт... А чем маркетинг узконишевых направлений отличается от классического маркетинга?

Далее

Москва 14 сентября c 10:00 до 19:00, через 113 дней

Большая встреча Маркетинг Без Пыли. Да, она будет серьёзнее и масштабнее обычных. Мы решили выйти из сложившейся за почти два года жизни #маркетингбезпыли «зоны комфорта» наших встреч. И превратить скромный маркетинговый "междусобойчик" в площадку диалога маркетологов и бизнесменов. Взаимные упрёки маркетологов и бизнесменов уже порядком набили оскомину и тем, и другим, и их окружению. Хватит спорить и искать виноватых, решили мы. Давайте уже действовать. Эффективно и конструктивно.

Далее

с 10:00 2 декабря 2016 по 22:00 24 февраля 2017, 173 дня назад

Записи выступлений прошедшей 24 ноября встречи по теме "Продвижение продукта: что делать без бюджета на рекламу?"

Далее

Санкт-Петербург 9 февраля c 12:00 до 18:00, 104 дня назад

Ритейл в России вступает в новую фазу развития. Это со стратегической точки зрения. Период экспансии на рынке подходит к концу. Эксперты отмечают падение по отрасли в целом, а успехи отдельных сетевиков объясняются перераспределением на рынке.

Далее

Москва 24 ноября 2016 c 10:00 до 16:00, 181 день назад

Кризис, санкции, эмбарго… Для одних - это повод пожаловаться на жизнь, для других - время новых возможностей. Но какими бы ни были те возможности, и как бы прекрасно ни шли дела, сэкономить на продвижении – святое дело. Во всяком случае, в России.

Далее

Москва 29 сентября 2016 c 10:00 до 16:00, 237 дней назад

Контрразведка в бизнесе - дело не последней важности. Как узнать, что такого делают конкуренты, чтобы привлечь клиентов? Не "копают" ли под вас? Как понять, что нужно клиентам и под каким "соусом" подавать им ваши товары или услуги?

Далее

Москва 25 августа 2016 c 10:00 до 16:00, 272 дня назад

Маркетинг, это данные. Данные, это маркетинг. Маркетологи, это маркетинг, основанный на данных. Собственники и топ-менеджеры, это данные для маркетингового анализа вашего бизнеса, продукта и прочая, и прочая, и прочая….

Далее

Москва 28 июля 2016 c 10:00 до 16:00, 300 дней назад

Кто не рискует, тот … не маркетолог. ;) Позволим себе именно так перефразировать известную гусарскую поговорку. И это правда, друзья, согласны? Ведь очень многие ныне успешные проекты на уровне идеи казались безумием и огромным риском. Но есть и те, кто, рискнув, остался не только без шампанского, но и без денег, и без бизнеса. Как и отчего это происходит? Почему одни рискуют и выигрывают, а другие нет? Что не учли? Что переоценили? Где недоработали?

Далее

Санкт-Петербург 7 июля 2016 c 10:00 до 15:00, 321 день назад

Вы много слышали про нейромаркетинг, но не знаете с чего начать его внедрение в свои маркетинговые коммуникации? Вас останавливает незнание критериев оценки качества работ исполнителей? Или никак не определитесь, что в вашем случае будет работать лучше: цвет, запах или звук? Как вообще попасть своим продуктом в голову потребителя?

Далее

Москва 23 июня 2016 c 10:00 до 16:00, 335 дней назад

23 июня будем говорить о том, как использовать маркетинговые принципы и подходы крупных компаний на уровне малого и среднего бизнеса и какую пользу из этого можно извлечь. Предприниматели поймут, что нужно, чтобы таки стать владельцем бизнеса, а не работодателем самому себе, и как обойти главное ограничение в своей голове, мешающее динамичному развитию собственного дела. Руководители крупных компаний и владельцы среднего бизнеса узнают, как маркетинговые технологии помогают решать стратегические задачи, если не ограничиваться формальным подходом, а понять суть.

Далее

12