• 30 июля 2015, четверг
  • Москва, Парк Горького. Точные инструкции будут в рассылке

«Маркетинг без пыли». Встреча третья

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Маркетинг без пыли
3200 дней назад
30 июля 2015 c 10:00 до 18:00
Москва
Парк Горького. Точные инструкции будут в рассылке

Первая в России Маркетинговая Конференция на открытом воздухе «Маркетинг без пыли» (регистрация закрыта, но вы можете подписаться на новости на сайте http://marketing-no-dust.ru/ и тогда узнаете первым о следующей встрече)

Программа

  1. «Три ловушки бизнес-мышления или признание в неудачах. Истории собственных неудач и правила обращения с ними на примере цветных карандашей» (Михаил Пискунов) Как не попасть в ловушки собственного мышления при решении бизнес-задач. Как выйти из ловушки, если они туда уже попали. Как научиться воспринимать свои провалы как подарки судьбы.
  2. «Маркетинговое мышление и реальный бизнес. Новые Кейсы» (Игорь Козуля) Вы работаете в крупной промышленной компании, предоставляя услуги и продукцию для ТЭК. …И "вдруг" от Вас ушёл ключевой клиент с 50% оборота! Что делать? Рвать волосы на голове или выбривать под мышками? Тут на помощь пришло «Маркетинговое мышление» и внимательное изучение «Центра закупки» И помните, даже если Вас съели, у Вас всегда есть два выхода!
  3. «Стратегия – что это за зверь такой?» (Игорь Березин) Термин стратегия понимается по разному. Спикер будет использовать самое «попсовое» определение из Википеди: «общий не детализированный план достижения цели с условиях ограниченности ресурсов и в борьбе с конкретным противником». Целью любого бизнеса является ПРОДАЖА большего количества товара, большему числу клиентов, на большем количестве рынков, по более высоким ценам. Выбор между различными вариантами и комбинациями развития организации и называется СТРАТЕГИЕЙ
  4. «Две «ортогональные женщины»» (Леонид Никифоров) Необходимое и достаточное условие выигрыша в конкуренции маркетинга 2015-2025. Черные дыры в потребительском спросе на «сейчас». Способ определения. Роль генерального директора. Три условия достаточности для построения бизнес-процессов по новому продукту.
  5. «Неведомая штука из космоса или как усиливать офф-лайн маркетинг интернет-технологиями» (Михаил Смирнов) Почему агентства не в курсе про бизнес и маркетинг. Как можно скрестить "ужа с ежом" и усилить рекламные кампании офф- и он-лайн. Как отслеживать эффективность интернет-маркетинга.
  6. «Анализ игроков рынка интернет-маркетинга (сегментирование по продукту)». (Виталий Семыкин) 3 основных сегмента (веб-студии, массовые и комплексные агентства) и особенности их услуг. Отдельные ниши (веб-аналитика, ретаргетинг, реклама в Google и др.) и их роль. Какпроисходит выбор поставщика большинством рекламодателей (крупных и мелких) и в чем ошибка? Выводы для рекламных агентств и рекламодателей.
  7. «Интернет-маркетинг: от игрушки до комплексного мультиканального продвижения бизнеса» (Лариса Богачева) Основные этапы развития бизнеса в интернете. Путь интернет-маркетолога от универсальности к узкой специализации. Специфика web-сегментации пользователей. Модные тренды, тенденции и термины.
  8. «Реклама на подарках- это единственная реклама, которую любят и говорят спасибо!» (Виталий Гайдунько) К клиенту без подарка, дурак что ли??? Все чем пользуется ваш клиент дома, на работе, в пути — может быть с вашим логотипом! Подарки эффективнее, чем менеджер по продажам. Реклама на подарках — интимная близость к клиенту.
  9. «Чем грозит кризис маркетингу и PR?» (Екатерина Лопухова) Кризис — не новые возможности, а максимальное использование прежних! Три кита повышения эффективности. Выживание с малым бюджетом: нестандартные практики.
  10. «Экономическое обоснование маркетинговых/рекламных бюджетов без «тяжелых» расчетов» (Андрей Алексеев) Как быстро, дешево и правильно ответить на вопрос собственника, клиента, инвестора «А какие продажи, прибыль я буду иметь с вашего брендинга, дизайна, рекламы, трейд-маркетинга?» Как оценить вклад инструментов маркетинга в будущие продажи и возврат инвестиций в них в «нулевом приближении» расскажет и покажет на пальцах и других подручных материалах спикер.
  11. «Что позволено Юпитеру, не позволено быку или чему меня научил политический маркетинг» (Вадим Невров) Спикер был очень удивлён, когда обнаружил, что маркетинговые системы и инструменты, которые в политическом маркетинге используют обязательно, в бизнес-маркетинге могут игнорироваться. На примерах из практики спикер покажет, почему в бизнес-маркетинге нужно быть такими же внимательными к инструментарию, как и в политическом. Вдруг, в бизнес-маркетинге это будет полезно?
  12. «Формирование потребностей в сложных b2b-услугах. Как продавать, когда клиент считает, что проблем нет?» (Александр Пашигрев) Дано: сложная услуга, комплексный подход, ценность для клиента неочевидна. Проблема уже решается, хоть и не оптимально. Что делать, когда продажа в лоб не работает? Расшатывание картины мира. Обострение проблем и донесение преимуществ. Перевод клиента в активную фазу.
  13. «ТРИЗ-молоток для Маркетинг-орехов» (Павел Володин)
  14. «Скрайбинг и рисованное видео — как инструмент повышения эффективности бизнеса» (Николай Любецкий) Рисованное видео (скрайбинг) — где и для каких целей оно может использоваться? Как это выглядит? Какие задачи лучше решает, в каких случаях лучше использовать, варианты применения — все на основе реальной практики.
  15. Место для спонтанного спикера;)
  16. Ответы на вопросы. Обмен мнениями. Нетворкинг. Полезные знакомства. Пожелания на будущее развитие данного формата и многое, многое, многое другое!​

 

Важно

  • Надеть удобную обувь и одежду (дресс-код отсутствует!).
  • Любое приспособление для сидения на земле.
  • Бутерброды, напитки, сладости, фрукты – берите с собой, не стесняйтесь, в программе будет samovar-break.
  • Крем от загара, зонт или дождевик (следите за погодой!).

 

Желаем полезно и приятно провести время! Не забудьте визитки!

 

Участие бесплатное. 

30 июля 2015

Место встречи: Парк Горького

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше