Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Это будет наша шестая встреча с профессионалами от маркетинга и смежных с ним областей. И первая без инициатора и идеолога «Маркетинга без пыли» Игоря Козули. На этой встрече мы решили рассказать, с чего всё началось. Как родилась идея МБП, как развивалась, какие цели и задачи ставят перед собой организаторы и чем наши конференции отличаются от уже существующих на рынке аналогов. О том, зачем приходить на наши встречи расскажет Екатерина Дворникова.
Подтверждением её слов станут выступления всех членов оргкомитета «Маркетинга без пыли». Все мы являемся профессионалами-практиками. Каждый в своей сфере. 18 февраля мы поделимся с вами своим практическим опытом, взглядом на бизнес со стороны объективных наблюдателей.
10.00 Маркетинг без пыли
ЕКАТЕРИНА ДВОРНИКОВА, СОАВТОР ИГОРЯ КОЗУЛИ ИДЕИ КОНФЕРЕНЦИИ МАРКЕТИНГ БЕЗ ПЫЛИ, ГЛАВНЫЙ ЭКСПЕРТ ПО ЭФФЕКТИВНЫМ СТРАТЕГИЯМ ЭКСПЕРТНОЙ КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «ДВОРНИКОВА И ПАРТНЕРЫ», ПРЕПОДАВАТЕЛЬ МВА, БИЗНЕС КОУЧ
10:30 Каша в голове съедобной не бывает
ОЛЕСЯ ТЫЩЕНКО, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР БРЕНДИНГОВОГО АГЕНТСТВА «ГОРЧИЦА», ЧЛЕН ОРГ. КОМИТЕТА МАРКЕТИНГ БЕЗ ПЫЛИ
11:00 10 шагов на пути к провальному интернет-магазину
АРТЕМ ТИХОНОВ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ДИЖИТАЛ АГЕНТСТВА ALTEREGO, ЧЛЕН ОРГ. КОМИТЕТА МАРКЕТИНГ БЕЗ ПЫЛИ
11:30 PR и KPI: нафига козе баян
ДМИТРИЙ ТЫЩЕНКО PR-ДИРЕКТОР БРЕНДИНГОВОГО АГЕНТСТВА «ГОРЧИЦА», ЧЛЕН ОРГ. КОМИТЕТА МАРКЕТИНГ БЕЗ ПЫЛИ
12:00 Маркетинг удвоения прибыли – что происходит, если с вашего маркетинга “стряхнуть пыль”.
ВИКТОР КОПЧЕНКОВ, УПРАВЛЯЮЩИЙ ПАРТНЁР АГЕНТСТВА “КОФЕ”, ЭКСПЕРТ И КОНСУЛЬТАНТ В KOPCHENKOV.COM, ЧЛЕН ОРГКОМИТЕТА МАРКЕТИНГ БЕЗ ПЫЛИ
12:30 Самовар брейк
Шестая встречая – важная веха в жизни конференции. Она крепко встала на ноги и начала взрослеть. И нам важно понять, нужно ли вам то, что может дать «Маркетинг без пыли», полезны ли для вас наши встречи. Это день открытого обмена мнениями и планами. Вы были на предыдущих встречах и у вас есть предложения по повышению их качества и эффективности? Приходите, нам важно ваше мнение. Вы собирались, но так ни разу и не попали ни на одну из наших встреч? Хороший повод всё исправить и составить личное мнение о «Маркетинге без пыли». Ждём вас – и постоянных участников и новичков. До встречи 18 февраля!