• 18 февраля 2016, четверг
  • Москва, SAP Labs, Космодамианская набережная, 52/5

«Маркетинг без пыли» VI Поток – «В кругу реальных практиков»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Маркетинг без пыли
2997 дней назад
18 февраля 2016 c 10:00 до 17:00
Москва
SAP Labs, Космодамианская набережная, 52/5

Это будет наша шестая встреча с профессионалами от маркетинга и смежных с ним областей. И первая без инициатора и идеолога «Маркетинга без пыли» Игоря Козули. На этой встрече мы решили рассказать, с чего всё началось. Как родилась идея МБП, как развивалась, какие цели и задачи ставят перед собой организаторы и чем наши конференции отличаются от уже существующих на рынке аналогов. О том, зачем приходить на наши встречи расскажет Екатерина Дворникова.

Подтверждением её слов станут выступления всех членов оргкомитета «Маркетинга без пыли». Все мы являемся профессионалами-практиками. Каждый — в своей сфере. 18 февраля мы поделимся с вами своим практическим опытом, взглядом на бизнес со стороны объективных наблюдателей.

Программа

10.00 Маркетинг без пыли 

  • От идеи до воплощения
  • Как родилась идея МБП
  • Концепция, цели и задачи МБП
  • Ключевое отличие и УТП МБП 
  • Перспективы МБП

ЕКАТЕРИНА ДВОРНИКОВА, СОАВТОР ИГОРЯ КОЗУЛИ ИДЕИ КОНФЕРЕНЦИИ МАРКЕТИНГ БЕЗ ПЫЛИ, ГЛАВНЫЙ ЭКСПЕРТ ПО ЭФФЕКТИВНЫМ СТРАТЕГИЯМ ЭКСПЕРТНОЙ КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «ДВОРНИКОВА И ПАРТНЕРЫ», ПРЕПОДАВАТЕЛЬ МВА, БИЗНЕС КОУЧ

10:30 Каша в голове съедобной не бывает

  • Почему не может быть 5 вариантов набросков (скетчей) фирменного стиля и логотипа бесплатно
  • По каким ещё критериям можно понять, «как думает агентство»
  • Зачем нужна встреча с ЛПРом и почему она должна состояться до выставления КП
  • Почему зазубривание терминов не прибавляет очков клиенту в глазах агентства

ОЛЕСЯ ТЫЩЕНКО, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР БРЕНДИНГОВОГО АГЕНТСТВА «ГОРЧИЦА», ЧЛЕН ОРГ. КОМИТЕТА МАРКЕТИНГ БЕЗ ПЫЛИ

11:00 10 шагов на пути к провальному интернет-магазину

  • У вас есть оффлайн-бизнес торговый и вы хотите выйти в Интернет
  • Что нужно делать чтобы гарантированно создать плохо работающий интернет-магазин
  • 10 ключевых ошибок при создании интернет магазина

АРТЕМ ТИХОНОВ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ДИЖИТАЛ АГЕНТСТВА ALTEREGO, ЧЛЕН ОРГ. КОМИТЕТА МАРКЕТИНГ БЕЗ ПЫЛИ

11:30 PR и KPI: нафига козе баян

  • Внесём ясность в бесконечную дискуссию об оценке эффективности пиарщиков. Что такое KPI по отношению к PR
  • Нужно ли его формировать и если да, то как?

ДМИТРИЙ ТЫЩЕНКО PR-ДИРЕКТОР БРЕНДИНГОВОГО АГЕНТСТВА «ГОРЧИЦА», ЧЛЕН ОРГ. КОМИТЕТА МАРКЕТИНГ БЕЗ ПЫЛИ

12:00 Маркетинг удвоения прибыли – что происходит, если с вашего маркетинга “стряхнуть пыль”.

  • “Американские горки” в продажах при попытке вырастить бизнес “на анаболиках”. Разбор живого примера и совершенных ошибок.
  • Почему директор по строительству одной кампании хотел меня убить. Или к чему приводит построение правильного маркетинга. Разбор кейса.
  • С чего начать для построения в компании системного маркетинга без пыли. Нужно ли его формировать и если да, то как?

ВИКТОР КОПЧЕНКОВ, УПРАВЛЯЮЩИЙ ПАРТНЁР АГЕНТСТВА “КОФЕ”, ЭКСПЕРТ И КОНСУЛЬТАНТ В KOPCHENKOV.COM, ЧЛЕН ОРГКОМИТЕТА МАРКЕТИНГ БЕЗ ПЫЛИ

12:30 Самовар брейк

  • Ответы на вопросы. Обмен мнениями. Нетворкинг. Полезные знакомства. Пожелания на будущее развитие данного формата и многое другое!
     

Шестая встречая – важная веха в жизни конференции. Она крепко встала на ноги и начала взрослеть. И нам важно понять, нужно ли вам то, что может дать «Маркетинг без пыли», полезны ли для вас наши встречи. Это день открытого обмена мнениями и планами. Вы были на предыдущих встречах и у вас есть предложения по повышению их качества и эффективности? Приходите, нам важно ваше мнение. Вы собирались, но так ни разу и не попали ни на одну из наших встреч? Хороший повод всё исправить и составить личное мнение о «Маркетинге без пыли». Ждём вас – и постоянных участников и новичков. До встречи 18 февраля!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше