• 21 апреля 2016, четверг
  • Москва, ул. Крылатские Холмы, 34 - центральная библиотека №197 им. А.А.Ахматовой

Маркетинг без пыли. Встреча VII: Создание и запуск новых продуктов

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Маркетинг без пыли
2898 дней назад
21 апреля 2016 c 10:00 до 18:00
Москва
ул. Крылатские Холмы, 34 - центральная библиотека №197 им. А.А.Ахматовой

Поговорим о запуске новых продуктов: какие подводные камни встречаются на этом пути, каково течение, какие ветра дуют и в каком направлении. На встрече вы получите и лоцманскую карту форватера, и розу ветров, и другие данные, необходимые для запуска нового продукта.

Тема: запуск новых продуктов

  • 10.00

    Ввод новых продуктов в продуктовый портфель на примере издательства Просвещение

    Елена Жаданова

  • 10:30

    Как зайти на плотный рынок с новой чайной маркой

    • Собственнику достались активы в виде фасовочной линии под Краснодаром, фасующей лекарственные травы со стабильно низким оборотом. Текущая задолженность в разы превышает производственные мощности.
    • Задача, поставленная собственником – «сделайте что нибудь, чтобы я перестал вкладывать в них деньги».
    • Реализация – создание собственного чайного бренда, запуск продаж на нескольких сторонних производствах, перезапуск фасовочного производства в Краснодаре
    • В рамках интеграции созданного бренда с фарм продукцией, выпускаемой Краснодаром, планируется новая линейка – Рецепты Доктора Ватсона для продаж как в ритейл так и в фарм каналы

    Оксана Федерякина (директор по маркетингу, Новый Чайный Проект, ТМ DRWAТSON)

  • 11:00

    Запуск нового продукта через краудфандинг

    • Что такое краудфандинг и как мы с ним работали
    • Тестируем группу продуктов в ходе краудфандинга
    • Работаем с аудиторией, подключаем СМИ
    • Всплески спроса — старт проект, завершения проекта и выпуск продукта

    Николай Любецкий, соавтор книги "Скрайбинг. Объяснить просто", управляющий партнер студии рисованного видео SmartScribe)

  • 11:30

    Запуск новых продуктов на книжном рынке

    • Галина Куликова. Как рождался новый жанр из иронического детектива
    • Серия "Мефодий Буслаев". Поиск подросткового инсайта
    • Подарочный премиальный набор книг "Настольная книга. Мудрость на каждый день". Перевыполнение плана в 3 раза, превращение продукта в "дойную корову" издательства
    • Детская премиальная серия книг "Детская школа бизнеса". Ошибки при запуске нового продукта.

    Ольга Подгорная, эксперт по маркетинговым коммуникациям с 20-летним опытом. В настоящее время — директор по развитию газеты "Мой Район" и руководитель рекламного агентства "Результат" при газете "Мой Район". Работала во всех видах СМИ, в известных рекламных агентствах, в крупных медийных организациях, среди которых – издательство «Эксмо», медиахолдинги «Актион», «Комсомольская правда».

  • 12:00

    Новый продукт — фокус, внимание, интуиция

    • “Американские горки” в продажах при попытке вырастить бизнес “на анаболиках”. Разбор живого примера и совершенных ошибок.
    • Новый продукт из запроса клиентов. Как услышать и дать то, что хотят
    • Матричные игры как инструмент поиска новых продуктов
    • И еще несколько побочных эффектов

    Юлия Федькина, директор по развитию, совладец SmartHouse Tangus Создатель интернет-салона аудио-видео решений SVSmart Основатель, управляющий партнер BMB-Consulting Предприниматель, инвестор, эксперт по развитию бизнеса, ментор Более 20 лет практического опыта в рекламе, маркетинге, брендинге, развитии бизнес.

  • 12:30

    Роль визуального образа бренда при запуске нового продукта

    • На какие вопросы необходимо ответить, прежде чем приступить к дизайну?
    • Что необходимо знать о Вашем продукте креативному отделу?
    • Важность и роль бренд-платформы
    • Какие задачи должны решать визуальные коммуникации при запуске новых продуктов?
    • Как это работает?
    • Когда ждать первых результатов?
    • Почему эти затраты оправданы?

    Юлия Ольшанская, Основатель и Арт Директор "Олш & Бразерс", "Креасус"

  • 13:00

    Самовар брейк

  • 14:00

    Разработка новых материальных продуктов для бизнеса услуг

    Игорь Новиков, руководитель отдела маркетинга и PR ГБУК г. Москвы

  • 14:30

    Новые реалии и новые продукты в отрасли SEO

    • Качественные изменения в SEO-отрасли в 2015-2016-м
    • Контент-маркетинг и крауд-маркетинг – новые продукты от старых SEO-компаний
    • Изменение самого понятия SEO на данном этапе. Качественное SEO, как новый продукт для бизнеса

    Сергей Любин

  • 15:00

    Как успешно продвигать новый продукт с помощью видеомаркетинга

    • Как увеличить прибыль компании с помощью видеомаркетинга в Интернет
    • Как поднять конверсию сайта и увеличить поток посетителей на сайт и при этом снизить стоимость клика.

    Николай Авдеев, видеопродюсер и режиссер, специалист в области видеорекламы и маркетинга, эксперт с 10 летним опытом создания эффективного продающего видео и рекламных роликов. Генеральный директор

  • 15:30

    Разработка новых решений на высоко конкуретных рынках

    • Как найти новые бизнес идеи
    • Комплект, как средство ценовой борьбы с конкурентами

    Даниил Красненков, владелец старт-апа

Место встречи:
ул. Крылатские Холмы, 34 — центральная библиотека №197 им. А.А.Ахматовой
Поговорим о запуске новых продуктов: какие подводные камни встречаются на этом пути, каково течение, какие ветра дуют и в каком направлении. На встрече вы получите и лоцманскую карту форватера, и розу ветров, и другие данные, необходимые для запуска нового продукта.
 

Дата и время начала:
21 апреля, 2016 года, 10:00

Участие бесплатное.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше