Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Наша 8-я встреча с экспертами-практиками будет посвящена теме b2b-продаж. Как продавать компаниям? Какие эффективные способы налаживания отношений с клиентами и партнёрами используют лидеры рынка? Существуют ли секреты эффективных коммуникаций в b2b-секторе? Есть ли безотказные приёмы, применив которые вы сможете успешно наращивать клиентскую базу b2b?
ПРОГРАММА ВСТРЕЧИ
1. «Разработка тактической карты маркетинговой кампании для рынка В2В». (Алексей Черенков, специалист в маркетинге, управляемом данными. Работал в Ромир, ВСК, SPSS, GfK, Readers Digest, IBM, во всех этих компаниях управлял процессами автоматизации маркетинга, построением моделей поведения потребителей, и т.п.)
Поговорим об этом тактическом планировании. Если мы говорим о B2B маркетинге, то актуальных моментов два: 1) ЦА не очень большая и хочется максимально охватить ее, следовательно, кампания должна быть многоканальной. 2) сейлы хотят прямых контактов с конкретными людьми, и значит кампания должна быть организована вокруг такой встречи (бизнес-завтрака, конференции и т.п.). И поэтому она должна быть многоступенчатой.
Когда маркетолог начинает разрабатывать такой тактических план, можно посоветовать ему изображать все свои действия при помощи блок-схемы, которая описывает движение контактов или лидов.
Мы рассмотрим это перемещение на примере проведения конференции (как это обычно происходит в IBM). Посмотрим на всяческие подводные камни, и особенно обратим внимание на причины того, что в B2B главное — поддержка контактной базы.
2. «Лидогенерация и процессы продаж консалтинговой компании Berner&Stafford» (Вадим Дозорцев, управляющий партнер «Berner&Stafford», Редактор блога http://salesdrive.guru/)
Event-маркетинг – основной канал получения запросов на консалтинговые услуги
Форматы мероприятий, фейс-контроль и отработка запросов.
Как набираем аудиторию – контент-маркетинг в действии. История как facebook вытеснил остальной интернет-маркетинг.
Старый добрый e-mail – вторая опора лидогенерации.
Пришло время прохладных звонков.
Наши KPI
3. «Как сбить корону с интернет-маркетинга и заставить его работать на вас». (Петр Вырупаев, Предприниматель, консультант, специалист по маркетингу. Первые шаги в маркетинге через онлайн-каналы сделал в 1999 году. В 2008 организовал собственную компанию, основой продаж которой стал интернет-канал, что в отрасли, где компания работает, до сих пор считается невозможным. Колумнист, постоянный автор сообщества Marketing in Russia.)
Появилось очень много специалистов по SMM, SEO, лендингам, прагмматику, RTB и т.д., которые обещают решить абсолютно все проблемы клиента. Но как только вопрос встаёт о B2B с длинным циклом продаж, оказывается, что все их проверенные рецепты не работают.
Интернет-маркетинга как отдельной практики не существует. SMM, SEO, email — только инструменты. Интернет-маркетинг — всего лишь классический маркетинг с использованием канала "интернет".
Как заставить интернет-маркетинг работать? Настройте свой маркетинг, создайте смысл, варианты его упаковки (контента), определите аудиторию, необходимые от этой аудитории действия и перенесите это в канал " интернет".
█ Кейс — как лендинг превратился в маркетинг-кит для всех каналов коммуникации.
█ Кейс — превращение запроса на smm в образовательный проект
█ Кейс упаковки продукта — превращение видеоконференцсвязи в решение телемедицины.
█ Кейс информированности — система коммуникации от персоналий.
4. «Новые инструменты продаж в B2B» (Андрей Веселов, B2B basis, эксперт по B2B продажам и Интернет маркетингу)
Контент-маркетинг: email рассылки и вебинары, кейсы
Digital: ремаркетинг используем правильно, кейсы
Телемаркетинг: новые технологии
5. «Усилители в продажах услуг» (Оксана Федерякина, директор по маркетингу Новый Чайный Проект www.drwatsontea.ru)
Кулер – «новый» специалист в отделе продаж.
Жесткий скрипт или логика продажи.
6. «Особенности В2В-маркетинга на рынках международного банкинга в сравнении с электро-промышленным маркетингом в России в 2000-х гг.» (Леонид Никифоров, маркетолог-математик. Работал в банках и на ММВБ 1993-1999 г.г., в промышленном маркетинге в 2000-2009 г.г. и в 2012-2015 г.г.,)
Цепочка: 1. Компетентность-2. Честность-3. Последовательность-4. Резонанс Ценностей.
Реализация на международном банкинге.
Реализация цепочки на русском рынке электропромышленности.
Последовательность составления контрактов, особенности на двух рынках.
Маркетинг и "откатинг", некоторые специфические особенности.
7. «Как продавать DIY в В2В. Практика 6Р» (Дмитрий Моторин, Специалист по стратегическому развитию бизнеса с 2002 года, отраслевой эксперт в области DIY, NonFood розницы (1993-2015) и организации продаж B2B. Опыт работы в крупных зарубежных компаниях (Castorama, Onduline) и российских торгово-производственных компаниях.)
Канал DIY сети — это бизнес или маркетинг? Портрет идеального поставщика
Как обеспечить рост продаж в сетях и дилерском канале? Эффективное промо, POSM и продвижение товара.
Как разрешить конфликт между двумя дилерами или каналами продаж? Как управлять демпингом сетей? Практика.
Новые товары, как способ решения старых проблем. Где искать вдохновение?
Дилерская сеть, DIY, прямые продажи или франшиза – что в итоге дает нам прибыль?
Самовар-брейк
Круглый стол: "1 год без пыли – итоги и планы".
Ответы на вопросы. Обмен мнениями. Нетворкинг. Полезные знакомства. Пожелания на будущее развитие данного формата и многое, многое, многое другое!
Встреча пройдет в Сокольниках. Детали будут в рассылке для участников.
ЖЕЛАЕМ ПОЛЕЗНО И ПРИЯТНО ПРОВЕСТИ ВРЕМЯ!
НЕ ЗАБУДЬТЕ ВИЗИТКИ!