Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
23 июня будем говорить о том, как использовать маркетинговые принципы и подходы крупных компаний на уровне малого и среднего бизнеса и какую пользу из этого можно извлечь. Предприниматели поймут, что нужно, чтобы таки стать владельцем бизнеса, а не работодателем самому себе, и как обойти главное ограничение в своей голове, мешающее динамичному развитию собственного дела. Руководители крупных компаний и владельцы среднего бизнеса узнают, как маркетинговые технологии помогают решать стратегические задачи, если не ограничиваться формальным подходом, а понять суть.
Предприниматели поймут, что нужно, чтобы таки стать владельцем бизнеса, а не работодателем самому себе, и как обойти главное ограничение в своей голове, мешающее динамичному развитию собственного дела.
Руководители крупных компаний и владельцы среднего бизнеса узнают, как маркетинговые технологии помогают решать стратегические задачи, если не ограничиваться формальным подходом, а понять суть.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА:
1. Как директору по маркетингу максимально эффективно использовать все доступные каналы продаж и персональные коммуникации с клиентами в работе на B2C рынках. Защита такой маркетинговой стратегии перед руководителями и собственниками компании. (Ольга Дрёмова – эксперт по маркетингу и анализу данных, консультант. Опыт работы директором по маркетингу в крупной российской компании)
2. «Как из плана маркетинга затрат сделать план маркетинрга продаж в 3 хода". (Андрей Алексеев, физтех в маркетинге с 1994 года, в настоящее время заместитель Генерального директора компании КУППО по маркетингу (кофе). Преподаватель курса "Маркетинг и бренд-менеджмент» в Британской Высшей Школы Дизайна. Ранее директор по маркетингу "АхмадТи" в России с 1999 по 2008 год.)
3. «Как IBM выходил на новую ЦГ – CFO» (Алексей Черенков, специалист в маркетинге, управляемом данными. Работал в Ромир, ВСК, SPSS, GfK, Readers Digest, IBM, во всех этих компаниях управлял процессами автоматизации маркетинга, построением моделей поведения потребителей, и т.п.)
4. «Построение маркетинговых коммуникаций для целевой аудитории из одного человека» (Петр Вырупаев, Предприниматель, консультант, специалист по маркетингу. Первые шаги в маркетинге через онлайн-каналы сделал в 1999 году. В 2008 организовал собственную компанию, основой продаж которой стал интернет-канал, что в отрасли, где компания работает, до сих пор считается невозможным. Колумнист, постоянный автор сообщества Marketing in Russia.)
По мере поступления тем от спикеров программа будет дополняться.