• 23 июня 2016, четверг
  • Москва, Городок имени Баумана стр.3 (кафе "Райский уголок")

Маркетинговые стратегии и модели на уровне топов и директоров

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Маркетинг без пыли
3073 дня назад
23 июня 2016 c 10:00 до 16:00
Москва
Городок имени Баумана стр.3 (кафе "Райский уголок")

23 июня будем говорить о том, как использовать маркетинговые принципы и подходы крупных компаний на уровне малого и среднего бизнеса и какую пользу из этого можно извлечь. Предприниматели поймут, что нужно, чтобы таки стать владельцем бизнеса, а не работодателем самому себе, и как обойти главное ограничение в своей голове, мешающее динамичному развитию собственного дела. Руководители крупных компаний и владельцы среднего бизнеса узнают, как маркетинговые технологии помогают решать стратегические задачи, если не ограничиваться формальным подходом, а понять суть.

Предприниматели поймут, что нужно, чтобы таки стать владельцем бизнеса, а не работодателем самому себе, и как обойти главное ограничение в своей голове, мешающее динамичному развитию собственного дела.
Руководители крупных компаний и владельцы среднего бизнеса узнают, как маркетинговые технологии помогают решать стратегические задачи, если не ограничиваться формальным подходом, а понять суть.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА:
 

1. Как директору по маркетингу максимально эффективно использовать все доступные каналы продаж и персональные коммуникации с клиентами в работе на B2C рынках. Защита такой маркетинговой стратегии перед руководителями и собственниками компании. (Ольга Дрёмова – эксперт по маркетингу и анализу данных, консультант. Опыт работы директором по маркетингу в крупной российской компании)

  • Как максимизировать прибыль в многоканальной рознице? Комплексная работа с клиентом во всех каналах продаж и коммуникаций.
  • Повышение повторных продаж с помощью сегментации клиентской базы. Какие бывают сегментации и как их правильно применять? Какие аналитические навыки необходимы директору по маркетингу?
  • Каким образом можно определить клиентов, приносящих прибыль, и уходящих клиентов? Формируем предложение для каждого сегмента.
  • Как согласовать маркетинговую стратегию

2.  «Как из плана маркетинга затрат сделать план маркетинрга продаж в 3 хода".  (Андрей Алексеев, физтех в маркетинге с 1994 года, в настоящее время заместитель Генерального директора компании КУППО по маркетингу (кофе). Преподаватель курса "Маркетинг и бренд-менеджмент» в Британской Высшей Школы Дизайна. Ранее директор по маркетингу "АхмадТи" в России с 1999 по 2008 год.)

  • Простой и быстрый способ экономического обоснования маркетинговых планов перед финансовым руководством.
  • Как превратить маркетинговый план из "плана затрат" в
    "план продаж" в три хода. Показывает на живом примере из жизни компании FMCG (продукты питания и напитки).
     

3. «Как IBM выходил на новую ЦГ – CFO»  (Алексей Черенков, специалист в маркетинге, управляемом данными. Работал в Ромир, ВСК, SPSS, GfK, Readers Digest, IBM, во всех этих компаниях управлял процессами автоматизации маркетинга, построением моделей поведения потребителей, и т.п.)

  • Несколько лет назад корпорация купила компанию Cognos — это софт для бизнес-аналитики. Основные пользователи — как раз аналитики, но они решения о покупке не принимают.
  • Таким образом, встала задача выйти на новую для IBM аудиторию — финансовых директоров.
  •  Как мы это делали в России и СНГ?

   4. «Построение маркетинговых коммуникаций для целевой аудитории из одного человека» (Петр Вырупаев,  Предприниматель, консультант, специалист по маркетингу. Первые шаги в маркетинге через онлайн-каналы сделал в 1999 году. В 2008 организовал собственную компанию, основой продаж которой стал интернет-канал, что в отрасли, где компания работает, до сих пор считается невозможным. Колумнист, постоянный автор сообщества Marketing in Russia.)

  • Задачи, которые маркетинг может решить при продажах топам.
  • Как настроить коммуникации от компании к конкретному человеку.
  • Инструменты коммуникаций: наружная реклама, RTB, SMM, PR, event.

По мере поступления тем от спикеров программа будет дополняться.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше