Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Вы много слышали про нейромаркетинг, но не знаете с чего начать его внедрение в свои маркетинговые коммуникации? Вас останавливает незнание критериев оценки качества работ исполнителей? Или никак не определитесь, что в вашем случае будет работать лучше: цвет, запах или звук? Как вообще попасть своим продуктом в голову потребителя?
Является ли нейромаркетинг мерой принудительного воздействия на принятие решения о покупке? Как вообще мы принимаем решение стать приверженцем бренда. Отличается ли нейромаркетинг для простого потребителя от нейромаркетинга для маркетолога или рекламщика (ведь они тоже бывают потребителями)?
Вместе мы найдём ответы на эти вопросы, разберем несколько ситуаций из практики участников, выслушаем советы и рекомендации экспертов-практиков из этой сферы. Ну и, конечно же, будем общаться, знакомиться и взаимодействовать.
Формат встречи такой же, как и в Москве: открытая площадка, зелёная поляна, дружеская атмосфера, походная кухня. Вспомните школьные годы и возьмите с собой бутерброды и воду на себя и на того парня. Не забудьте с собой полиуретановые коврики или иные приспособления для сидения/лежания на земле. И, конечно же, берите с собой визитки: нетворкинг на свежем воздухе столь же вкусен как и завтрак на траве!☺
ПРОГРАММА:
10:15 |
Секция первая 1. «От конверсии в голове – к конверсии на сайте» (Алексей Яковлев, учредитель и генеральный директор компании SEM Complex. Сертифицированный специалист Google по контекстной рекламе и веб-аналитике. В интернет-технологиях с 2000 г. На основе личного практического опыта разработал эксклюзивные учебные курсы веб-аналитики для центра "SEO-Study точка ру")
|
10:35 |
2. «Целевая аудитория: что творится у неё в голове?» (Олеся Тыщенко, совладелец, хранительница ярких идей и творческих душ в брендинговом агентстве «Горчица»).
|
10:55 |
3. «Нейромаркетинг для b2b: как Баба Валя подколола Valio». (Антон Дулов – старший внук в «Баба Валя»).
|
11:15 |
4. «Между маркетингом» (Виктор Тамберг, эксперт по поведению потребителей, бизнес консультант).
|
11:35 |
5. «Музыка в Retail и HoReCa управление настроением клиента» (Георгий Масюков, основатель G-Ext production)
|
11:55 |
Samovar-break: обед в кругу практиков, знакомства и обсуждения. |
Секция вторая
12:55 |
6. «История 2- х продуктов: потребитель сам создает бренд и упаковку (Наталья Тюлькова, эксперт в области маркетинга, мастер простых решений. Основная компетенция – маркетинг продукта).
|
13:15 |
7. «Живой кейс: нейротехнологии в коммуникациях» (Ольга Чернышова, управляющий партнёр бюро коммуникаций BC Com).
|
13:35 |
8. «Бизнес, который чувствуют клиенты» (Регина Боярская, директор, владелец Санкт-Петербургского филиала компании «Третье чувство». Профессионально занимается аромамаркетингом с 2007 года).
|
13:55 |
11. Круглый стол «Есть ли маркетинг в нейромаркетинге?» Ответы на вопросы. Обмен мнениями. Нетворкинг. Полезные знакомства. Пожелания на будущее развитие данного формата и многое, многое, многое другое! |
|
ЖЕЛАЕМ ПОЛЕЗНО И ПРИЯТНО ПРОВЕСТИ ВРЕМЯ НЕ ЗАБУДЬТЕ ВИЗИТКИ! |
|
|
Место встречи: 7 июля с 10.00 до 10.15 у колонны перед спуском на пляж на центральной аллее. Вход с Приморского проспекта (от ТЦ «Питерлэнд»).
Адрес: Санкт-Петербург, парк имени 300-летия Санкт-Петербурга. Приморский проспект, 72, литер А. Ориентир: ТЦ «Питерлэнд».
Навигация на авто: Приморский проспект, 72, литер А. ТЦ «Питерлэнд», перед ним большая бесплатная парковка. Вход в парк справа от ТЦ, если стоять лицом к парку.
Навигация общественным транспортом: От м. «Старая деревня» 232 маршрутка. От м. «Черная речка» 132 маршрутка до ТЦ «Питерлэнд». Время в пути 10-15 минут.
Вход в парк. Колонна, возле которой собираемся, находится прямо по ходу, в 100 метрах от входа.
Оргкомитет встречи в Санкт-Петербурге:
Дмитрий Тыщенко +7 (903) 118 5921 координатор
Олеся Тыщенко +7 (962) 918 9887
Денис Баталов +7 (931) 314 2388
Михаил Талалай +7 (911) 911 5215
Полная информация на сайте конференции: http://marketing-no-dust.ru/