• 7 июля 2016, четверг
  • Санкт-Петербург, парк имени 300-летия Санкт-Петербурга

Нейромаркетинг: как попасть продуктом в голову потребителя?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Маркетинг без пыли
1323 дня назад
7 июля 2016 c 10:00 до 15:00
Санкт-Петербург
парк имени 300-летия Санкт-Петербурга

Вы много слышали про нейромаркетинг, но не знаете с чего начать его внедрение в свои маркетинговые коммуникации? Вас останавливает незнание критериев оценки качества работ исполнителей? Или никак не определитесь, что в вашем случае будет работать лучше: цвет, запах или звук? Как вообще попасть своим продуктом в голову потребителя?

Является ли нейромаркетинг мерой принудительного воздействия на принятие решения о покупке? Как вообще мы принимаем решение стать приверженцем бренда. Отличается ли нейромаркетинг для простого потребителя от нейромаркетинга для маркетолога или рекламщика (ведь они тоже бывают потребителями)?

Вместе мы найдём ответы на эти вопросы, разберем несколько ситуаций из практики участников, выслушаем советы и рекомендации экспертов-практиков из этой сферы. Ну и, конечно же, будем общаться, знакомиться и взаимодействовать.
Формат встречи такой же, как и в Москве: открытая площадка, зелёная поляна, дружеская атмосфера, походная кухня. Вспомните школьные годы и возьмите с собой бутерброды и воду на себя и на того парня. Не забудьте с собой полиуретановые коврики или иные приспособления для сидения/лежания на земле. И, конечно же, берите с собой визитки: нетворкинг на свежем воздухе столь же вкусен как и завтрак на траве!☺
ПРОГРАММА:

10:15

Секция первая

1. «От конверсии в голове – к конверсии на сайте» (Алексей Яковлев, учредитель и генеральный директор компании SEM Complex. Сертифицированный специалист Google по контекстной рекламе и веб-аналитике. В интернет-технологиях с 2000 г. На основе личного практического опыта разработал эксклюзивные учебные курсы веб-аналитики для центра "SEO-Study точка ру")

  • Сегодня все больше покупок мы совершаем в интернете, и понимая это, большинство компаний сражаются за место в топе в выдаче поисковых систем.
  • Однако быть первым – это еще не залог успеха.
  • Необходимо, чтобы клиент, который пришел на сайт, купил товар или заказал услуги.

 

10:35

2. «Целевая аудитория: что творится у неё в голове?» (Олеся Тыщенко, совладелец, хранительница ярких идей и творческих душ в брендинговом агентстве «Горчица»).

  • Мотивационная теория: четыре основных человеческих стимула.
  • Как связать глубинную мотивацию потребителей с ценностью продукта?
  • От торговой марки к бренду — от «стимула к символу»

10:55

3. «Нейромаркетинг для b2b: как Баба Валя подколола Valio». (Антон Дулов – старший внук в «Баба Валя»).

  • Почему товар, который стоит на полке, будет продаваться после некой критической отметки пенетрации?
  • Как выделиться в очереди брендов к баерам?
  • Идея создания и продвижения бренда "Баба Валя": провокационный дизайн и название как вариант создания образа и входа голову дистрибуторов FMСG.

11:15

4. «Между маркетингом» (Виктор Тамберг, эксперт по поведению потребителей, бизнес консультант).

  • О чем не говорят нейромаркетологи, и чего не знают просто маркетологи.
  • Нейромаркетинг — могильщик маркетинга, просто сейчас он еще слишком мало знает и может.
  • Что делать маркетологам и нейромаркетологам?

11:35

5. «Музыка в Retail и HoReCa — управление настроением клиента» (Георгий Масюков, основатель G-Ext production)

  • Зачем это нужно?
  • Принцип действия
  • Хочу свое радио: формат подачи
  • Технические аспекты.
  • Правовые аспекты.

11:55

Samovar-break: обед в кругу практиков, знакомства и обсуждения.

Секция вторая

12:55

6. «История 2- х продуктов: потребитель сам создает бренд и упаковку (Наталья Тюлькова, эксперт в области маркетинга, мастер простых решений. Основная компетенция – маркетинг продукта).

  • Как Советское шампанское может стать несоветским
  • Создание шампанского на основании пожеланий потребителя к идеальному продукту
  • Низкая цена – хорошо ли это?
  • Ценообразование, ориентированное на потребителей
  • Как поменять все  на упаковке  — и не потерять потребителя

13:15

7. «Живой кейс: нейротехнологии в коммуникациях» (Ольга Чернышова, управляющий партнёр бюро коммуникаций BC Com).

  • Немного предыстории: 60-е — бурное изучение работы головного мозга, на базе этих открытий появление различных технологий.
  • Мое личное столкновение с нейротехнологиями: психология в крупных мировых коммуникационных агентствах, НЛП (не адская машина), фасилитаторство, коучинг.
  • Зачем это нужно? Где и как можно использовать нейротехнологии в коммуникациях.
  • «Живой» кейс: выявления ценностей проекта, определения ресурсов для его исполнения, формулирование ожидаемых результатов.

13:35

8. «Бизнес, который чувствуют клиенты» (Регина Боярская, директор, владелец Санкт-Петербургского филиала компании «Третье чувство». Профессионально занимается аромамаркетингом с 2007 года).

  • Как водят покупателя за нос?
  • Какой аромат привлечет прибыль?
  • Аромат- страшное оружие в борьбе за кошелек покупателя

13:55

11. Круглый стол «Есть ли маркетинг в нейромаркетинге?»

Ответы на вопросы. Обмен мнениями. Нетворкинг. Полезные знакомства. Пожелания на будущее развитие данного формата и многое, многое, многое другое!

 

ЖЕЛАЕМ ПОЛЕЗНО И ПРИЯТНО ПРОВЕСТИ ВРЕМЯ НЕ ЗАБУДЬТЕ ВИЗИТКИ!

 

 

Место встречи: 7 июля с 10.00 до 10.15 у  колонны перед спуском на пляж на центральной аллее. Вход с Приморского проспекта (от ТЦ «Питерлэнд»).

Адрес: Санкт-Петербург, парк имени 300-летия Санкт-Петербурга. Приморский проспект, 72, литер А. Ориентир: ТЦ «Питерлэнд».

Навигация на авто: Приморский проспект, 72, литер А. ТЦ «Питерлэнд», перед ним большая бесплатная парковка. Вход в парк справа от ТЦ, если стоять лицом к парку.

Навигация общественным транспортом: От м. «Старая деревня» 232 маршрутка. От м. «Черная речка» 132 маршрутка до ТЦ «Питерлэнд». Время в пути 10-15 минут.

Вход в парк. Колонна, возле которой собираемся, находится прямо по ходу, в 100 метрах от входа.

Оргкомитет встречи в Санкт-Петербурге:
Дмитрий Тыщенко +7 (903) 118 5921 — координатор
Олеся Тыщенко +7 (962) 918 9887
Денис Баталов +7 (931) 314 2388
Михаил Талалай +7 (911) 911 5215

Полная информация на сайте конференции: http://marketing-no-dust.ru/

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше