Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Кто не рискует, тот … не маркетолог.;) Позволим себе именно так перефразировать известную гусарскую поговорку. И это правда, друзья, согласны? Ведь очень многие ныне успешные проекты на уровне идеи казались безумием и огромным риском. Но есть и те, кто, рискнув, остался не только без шампанского, но и без денег, и без бизнеса. Как и отчего это происходит? Почему одни рискуют и выигрывают, а другие нет? Что не учли? Что переоценили? Где недоработали?
10:00
1. Ребрендинг как инструмент для взрывного набора абонентской базы (Реальная история ребрендинга Стрим от непосредственного участника) (Юлия Федькина, директор по развитию, совладелец SmartHouse Tangus. До 2011 года Директор департамента управления брендом Комстар-ОТС. Управляла брендами Комстар, Стрим, МГТС, LogicLine, Эксперт-практик по маркетингу, брендингу и развитию бизнеса.)
10:20
2. «Как уменьшить убытки от неудачных рекламных кампаний» (Олег Цымбалов, профессиональный финансист c 18-летним опытом, ранее работавший финансовым директором Gallina Blanca, Акадо-Телеком и телеканала ДТВ, а сейчас помогающий владельцам среднего бизнеса правильно управлять деньгами).
10:40
3. Бренд как фактор прорыва в алом океане. (Дмитрий Коноплянский, бизнес-тренер, консультант, Управляющий партнер консалтинговой компании HEMIL Profit Advisors)
11.00
4. «Триада Владелец-Генеральный Директор-Директор по маркетингу риски и
возможности для бизнеса». (Анастасия Птуха, Управляющий партнер, Председатель Совета директоров «Step by Step», член совета Гильдии маркетологов)
11:20
5. «Сколько стоит ребрендинг и почему его не надо делать» (Елена Корн, Бизнес-практик, тренер – фасилитатор в развитии маркетинга и продаж с более чем 18 летним опытом в крупных федеральных и региональных брендах, Основатель портала SMARTExpertise – SMART WorkShop, Советник в группе компаний бренда KovaltsevaLife, Со-основатель ритейл оператора в сфере интерьерных решений LUSTRETTO, Член Гильдии Маркетологов)
11:40
6. «Кто не рискует, тот…?» (Олеся Тыщенко, совладелец брендингового агентства «Горчица»)
12:00
Самовар-брейк
12:40
7. «История одного большого провала: работа с блогерами» (Сергей Барышников, основатель Bigpicture.ru — крупнейшего информационно-развлекательного блога Рунета, Ольга Расщепкина, руководитель специальных проектов, главная по блогерам в BigPicture.ru).
13.00
8. «История запуска настольной игры и её реализация на рынке» (Сергей Киреев, индивидуальный предприниматель. Автор и производитель настольной игры "Мемоляндия").
13.20
9. «Риски внедрения новых технологий во время кризиса на примере реальной компании B2C» (Александр Антонов, директор по развитию в Premium Bonus).
13.40
10. «Запуск направления e-commerce: результаты и уроки» (Константин Зубков,CEO компании Dimaestri бренд капсульного кофе и кофемашин).
14:00
НОВИНКА: Интерактивный мастер-класс: «Сапожник без сапог. Как проваливаются маркетологи при первом контакте. Моментальная самопрезентация прорыва». (Михаил Молоканов, эксперт международного уровня по лидерству и организационным улучшениям, Президент-основатель Профессиональной ассоциации «Клуб бизнес-тренеров»)
14:20
Круглый стол: (тема уточняется)
Ответы на вопросы. Обмен мнениями. Нетворкинг. Полезные знакомства. Пожелания на будущее развитие данного формата и многое, многое, многое другое!
ЖЕЛАЕМ ПОЛЕЗНО И ПРИЯТНО ПРОВЕСТИ ВРЕМЯ! НЕ ЗАБУДЬТЕ ВИЗИТКИ!