Извините, %name%, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у Дмитрия Тыщенко по телефону +79031185921
Маркетинг, это данные. Данные, это маркетинг. Маркетологи, это маркетинг, основанный на данных. Собственники и топ-менеджеры, это данные для маркетингового анализа вашего бизнеса, продукта и прочая, и прочая, и прочая….
Как вы уже догадались, несмотря на заумную, на первый взгляд тему, на 11-й встрече #маркетингбезпыли будет весьма интересно.
Очень разные спикеры – Галина Сартан, Павел Михайлов, Андрей Кулинич, Дмитрий Моторин, Наталья Севостьянова и другие не менее уважаемые люди – будут рассказывать, как основанный на данных маркетинг помогает в практической работе не только маркетологам, но и руководителям, и владельцам бизнеса. Расскажем и о минусах маркетинга, основанного на данных: каким данным стоит доверять, а каким нет, чтобы плюсы не стали минусами.
Ну, а начнём мы нашу встречу с беседы о том, как и откуда вообще берутся эти самые данные и можно ли их получить без существенных финансовых затрат? Не опаздывайте!
ПРОГРАММА:
"Анализ данных, как фундамент оценки эффективности маркетинговых инструментов". (Павел Михайлов, Кандидат экономических наук, Руководитель студии маркетинга "БИЗНЕСИНГ-M807.RU", эксперт по маркетингу, исследованиям рынка, планированию и прогнозированию, преподаватель Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ).
"Data Driven Marketing: что это такое и с чем не нужно путать?" (Алексей Черенков, специалист в маркетинге, управляемом данными. Работал в Ромир, ВСК, SPSS, GfK, Readers Digest, IBM, во всех этих компаниях управлял процессами автоматизации маркетинга, построением моделей поведения потребителей, и т.п.)
"Плюсы и минусы маркетинга, основанного на данных. Примеры из эстетической медицинской практики" (Наталья Севостьянова, Med&Beauty-маркетинг, бизнес-коуч: стратегический маркетинг для мед центров, упаковка и продвижение мед&beauty-бизнеса, подъем продаж в клинике. МВА в РАНХ. В прошлом: директор по маркетингу в австрийском центре здоровья Verba Mayr (2014-2015), директор по маркетингу в сети клиник эстетической медицины Гранд Клиник (2011-2014), директор агентства маркетинговых коммуникаций АМК Сенат (2005-2010).
"Как маркетинг, основанный на науке, открывает перспективы для роста и развития брендов". (Дмитрий Плешаков руководитель R&D направления digital агентства Septa. Это одно из первых агентств в СНГ, которое использует научный подход к созданию рекламе, объединяя исследования и креатив под одной крышей
Самовар-брейк.
"Сложность методов анализа данных и их эффективность в маркетинге. Как найти баланс." (Ольга Дремова, – эксперт по маркетингу и анализу данных, консультант. Опыт работы директором по маркетингу в крупной российской компании)
"Количественные и качественные методы оценки командной работы" (Галина Сартан, Кандидат психологических наук. Бизнес-тренер международной квалификации. Автор инновационных методик создания команд, обучения руководителей и подготовки лидеров. Специалист в области построения результативных систем обучения и развития персонала. Руководитель Консалтинговой компании «Katarsis Business Group.
Член комитета по образованию, обучению и развитию Экспертов Рынка труда.
Ведущий видеопроекта E-xecutive и DO «Секреты команд от известных спикеров России»).
«Как цифры помогают продавать?». Дмитрий Моторин, Специалист по стратегическому развитию бизнеса с 2002 года, отраслевой эксперт в области DIY, NonFood розницы (1993-2015) и организации продаж B2B. Опыт работы в крупных зарубежных компаниях (Castorama, Onduline) и российских торгово-производственных компаниях.)
"Статистические методы и автоматизация в анализе клиентских данных". (Андрей Кулинич, бизнес-тренер. Консультант. Создатель бизнес-симуляций. Доцент МИРБИС. Преподает на программах МВА и EMBA МИРБИС. Независимый директор в Совете директоров двух компаний (рынок b2b). Специализируется в области маркетинга и стратегического менеджмента).
"Что учесть, чтобы оценить эффективность [маркетинговой] коммуникации". (Михаил Дымшиц, основатель и генеральный директор компании «Дымшиц и партнёры»).
НОВИНКА! Экспертный совет. Разбор 3-х кейсов участников с рекомендациями от маркетологов-практиков.
Ответы на вопросы. Обмен мнениями. Нетворкинг. Полезные знакомства. Пожелания на будущее развитие данного формата и многое, многое, многое другое!
ЖЕЛАЕМ ПОЛЕЗНО И ПРИЯТНО ПРОВЕСТИ ВРЕМЯ! НЕ ЗАБУДЬТЕ ВИЗИТКИ!