• 25 августа 2016, четверг
  • Москва, Малый Олений переулок, 23. Мини гольф-клуб "Мелисса Флеминг".

Маркетинг, основанный на данных (Data driven marketing)

Регистрация на событие закрыта

Извините, %name%, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у Дмитрия Тыщенко по телефону +79031185921

Другие события организатора

Маркетинг без пыли
2801 день назад
25 августа 2016 c 10:00 до 16:00
Москва
Малый Олений переулок, 23. Мини гольф-клуб "Мелисса Флеминг".

Маркетинг, это данные. Данные, это маркетинг. Маркетологи, это маркетинг, основанный на данных. Собственники и топ-менеджеры, это данные для маркетингового анализа вашего бизнеса, продукта и прочая, и прочая, и прочая….

Как вы уже догадались, несмотря на заумную, на первый взгляд тему, на 11-й встрече #маркетингбезпыли будет весьма интересно.
Очень разные спикеры – Галина Сартан, Павел Михайлов, Андрей Кулинич, Дмитрий Моторин, Наталья Севостьянова и другие не менее уважаемые люди – будут рассказывать, как основанный на данных маркетинг помогает в практической работе не только маркетологам, но и руководителям, и владельцам бизнеса. Расскажем и о минусах маркетинга, основанного на данных: каким данным стоит доверять, а каким — нет, чтобы плюсы не стали минусами.
Ну, а начнём мы нашу встречу с беседы о том, как и откуда вообще берутся эти самые данные и можно ли их получить без существенных финансовых затрат? Не опаздывайте!

ПРОГРАММА:

"Анализ данных, как фундамент оценки эффективности маркетинговых инструментов". (Павел Михайлов, Кандидат экономических наук, Руководитель студии маркетинга "БИЗНЕСИНГ-M807.RU", эксперт по маркетингу, исследованиям рынка, планированию и прогнозированию, преподаватель Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ).

  • пример анализа демографических данных, как основы для понимания объемов ЦА;
  • пример прогнозирования спроса и конверсии, как важнейших факторов для анализа эффективности маркетинговых инструментов
  • пример расчетов эффективности.

"Data Driven Marketing: что это такое и с чем не нужно путать?" (Алексей Черенков, специалист в маркетинге, управляемом данными. Работал в Ромир, ВСК, SPSS, GfK, Readers Digest, IBM, во всех этих компаниях управлял процессами автоматизации маркетинга, построением моделей поведения потребителей, и т.п.)

  • Почему появилась концепция DDM.
  • Из каких компонент состоит DDM. Кратко: автоматизация всего: новые бизнес-процессы в маркетинге и на предприятии; аналитика везде; изменения в команде.
  • С чем не следует путать DDM.
  • Из каких элементов состоит автоматизация. Почему нужна трансформация бизнеса. Как интегрируется аналитика. Что не так с командой.
  • В чем отличие DDM от традиционного маркетинга.
  • Что необходимо в компании, чтобы внедрить DDM.

"Плюсы и минусы маркетинга, основанного на данных. Примеры из эстетической медицинской практики" (Наталья Севостьянова, Med&Beauty-маркетинг, бизнес-коуч: стратегический маркетинг для мед центров, упаковка и продвижение мед&beauty-бизнеса, подъем продаж в клинике. МВА в РАНХ. В прошлом: директор по маркетингу в австрийском центре здоровья Verba Mayr (2014-2015), директор по маркетингу в сети клиник эстетической медицины Гранд Клиник (2011-2014), директор агентства маркетинговых коммуникаций АМК Сенат (2005-2010).

  • Особенности управления в эстетической медицине
  • Кейс № 1. Плюсы маркетинга, основанного на данных. Пример: Австрийский центр здоровья Verba Mayr: до и после. Чего можно добиться за месяц после внедрения маркетинга, основанного на данных.
  • Кейс № 2. Минусы маркетинга, основанного на данных. Лидген vs Старый добрый маркетинг. Гегемония лидгена или как с водой младенца не выплеснуть: к чему может привести тотальный Digital, на чем владельцы клиник теряют при этом деньги и при чем здесь Бизнес-молодость?
  • Риски менеджера, внедряющего Performance.

"Как маркетинг, основанный на науке, открывает перспективы для роста и развития брендов". (Дмитрий Плешаков — руководитель R&D направления digital агентства Septa. Это одно из первых агентств в СНГ, которое использует научный подход к созданию рекламе, объединяя исследования и креатив под одной крышей

  • Как избавиться от гипотез, интуиции и строить свой маркетинг на фактах
  • Какие области науки можно использовать для решения бизнес-задач? Big Data на стыке с социологией, психологией, системным анализом и искусственным интеллектом.
  • Как нейромаркетинг позволяет заглянуть в голову потребителя и узнать, что он на самом деле думает о вашей рекламе?
  • Как с помощью EYE-TRACKING АНАЛИТИКи выявить слабые стороны сайтов и повысить конверсии?

Самовар-брейк.

"Сложность методов анализа данных и их эффективность в маркетинге. Как найти баланс." (Ольга Дремова, – эксперт по маркетингу и анализу данных, консультант. Опыт работы директором по маркетингу в крупной российской компании)

"Количественные и качественные методы оценки командной работы" (Галина Сартан, Кандидат психологических наук. Бизнес-тренер международной квалификации. Автор инновационных методик создания команд, обучения руководителей и подготовки лидеров. Специалист в области построения результативных систем обучения и развития персонала. Руководитель Консалтинговой компании «Katarsis Business Group.

Член комитета по образованию, обучению и развитию Экспертов Рынка труда.

Ведущий видеопроекта E-xecutive и DO «Секреты команд от известных спикеров России»).

  • Как работает авторский тест «Оценка потенциала команды»? Что измеряет и почему его можно проводить несколько раз. Примеры графиков по пяти показателям до создания команд и во время командной работы.
  • Проведение краткого теста «А есть ли у вас команда?». Можно ли по нескольким вопросам понять, вы работаете в команде или в рабочей группе.
  • Как утилизировать в сессиях полученные данные по тесту? Как вывести группу на обсуждение данных и путей улучшения работы?
  • Визуальный образ развития команды – графический образ этапов групповой динамики через соотношение эффективности руководителя и его группы.
  • И напоследок – два уровня команд, из-за которых возникает путаница: малые команды «двух пицц» и корпоративная культура командности. Может ли быть одно без другого?

«Как цифры помогают продавать?». Дмитрий Моторин, Специалист по стратегическому развитию бизнеса с 2002 года, отраслевой эксперт в области DIY, NonFood розницы (1993-2015) и организации продаж B2B. Опыт работы в крупных зарубежных компаниях (Castorama, Onduline) и российских торгово-производственных компаниях.)

  • Как цифры помогают продавать? Реальные кейсы из моей практики в ритейле и В2В.
  • Что делать, когда ничего не понятно в продажах? Как оптимизировать товарный портфель?
  • Где прячутся ваши деньги? CRM — помощник или великий врун?

"Статистические методы и автоматизация в анализе клиентских данных". (Андрей Кулинич, бизнес-тренер. Консультант. Создатель бизнес-симуляций. Доцент МИРБИС. Преподает на программах МВА и EMBA МИРБИС. Независимый директор в Совете директоров двух компаний (рынок b2b). Специализируется в области маркетинга и стратегического менеджмента).

  • Как подготовить данные к анализу и обезличить при необходимости
  • Скрипт автоматизированного анализа базы клиентов — пользуйтесь бесплатно
  • На что надо обращать внимание при анализе и какие 5 полезные выводы можно быстро сделать.
  • Применение Python и его библиотек новичками. В чем преимущество взрослого анализа.
  • Три кейса анализа клиентской базы розничного и интернет-магазинов, b2b компании.

"Что учесть, чтобы оценить эффективность [маркетинговой] коммуникации". (Михаил Дымшиц, основатель и генеральный директор компании «Дымшиц и партнёры»).

  • В докладе будет продемонстрировано, как измерение ключевых параметров маркетинга позволяет оперативно определять виноватых и непричастных к успехам и неудачам в сбыте и коммуникации.
  • Как выбирать то, что имеет смысл рекламировать, а на что незачем тратить ресурсы.
  • Новые возможности на российском рынке: единая панель как метод прямой оценки эффективности рекламной коммуникации.

НОВИНКА! Экспертный совет. Разбор 3-х кейсов участников с рекомендациями от маркетологов-практиков.

Ответы на вопросы. Обмен мнениями. Нетворкинг. Полезные знакомства. Пожелания на будущее развитие данного формата и многое, многое, многое другое!

 

ЖЕЛАЕМ ПОЛЕЗНО И ПРИЯТНО ПРОВЕСТИ ВРЕМЯ! НЕ ЗАБУДЬТЕ ВИЗИТКИ!

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше