• 29 сентября 2016, четверг
  • Москва, Малый Олений переулок, 23. Мини гольф клуб "Мелисса флеминг".

Исследование потребителей и конкурентов

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Если вы очень хотите попасть на встречу, позвоните нам по телефону +79031185921.

Дмитрий Тыщенко, связи с общественностью #маркетингбезпыли.

Другие события организатора

Маркетинг без пыли
2766 дней назад
29 сентября 2016 c 10:00 до 16:00
Москва
Малый Олений переулок, 23. Мини гольф клуб "Мелисса флеминг".

Контрразведка в бизнесе — дело не последней важности. Как узнать, что такого делают конкуренты, чтобы привлечь клиентов? Не "копают" ли под вас? Как понять, что нужно клиентам и под каким "соусом" подавать им ваши товары или услуги?

Говорят, информация — мать интуиции. Зная, что происходит, поймешь, что делать, чтобы достичь цели. О том, как искать информацию о конкурентах и их действиях, как понять желания (в том числе и неосознанные) потребителей  и будем говорить на нашей встрече 29 сентября.
 

ПРОГРАММА

1. "Почему они не покупают? Теория красоты" (Яна Севос, Учредитель Школы Практического Имиджмейкинга.)

  • Что такое красота?

  • Какую красоту хочет покупать клиент?

  • Цепочка образования мнения "Красиво" на примере личного имиджа человека.

2. "Кто идёт за Клинским?" (Алексей Черенков, специалист в маркетинге, управляемом данными. Работал в Ромир, ВСК, SPSS, GfK, Readers Digest, IBM, во всех этих компаниях управлял процессами автоматизации маркетинга, построением моделей поведения потребителей, и т.п.)

  • Самая успешная рекламная кампания пива в России известна, вероятно, всем, кто старше 30-ти.

  • Но мало кто знает, как удалось ее создать.

  • Каким образом компания Interbrew в далеком 1999 году провела исследование потребителей и нашла свою целевую группу и разработало УТП для неё.

3. "Анализ целевой аудитории сайтов конкурентов" (Михаил Смирнов, В офф-лайн маркетинге с 2001 года. Специализация — b2c маркетинг. В 2011г. пришёл стал заниматься интернет-маркетингом В 2014 году стал индивидуальным предпринимателем и оказывает услуги веб-студиям по развитию клиентского сервиса (msmirnov.pro). Проектирует сайты и порталы, разрабатывает комбинированные стратегии продвижения (интернет и классический маркетинг).

  • Зачем и как делать аудит ЦА сайта конкурентов.

  • Как анализировать точки роста конкурентного сайта

  • Как анализировать ЦА сайта своей компании.

4. "Как анализ потребителей и конкурентов помог найти партнеров и новые точки прибыли" (Екатерина Дворникова, идеолог и член орг. комитета «Маркетинг без пыли», главный эксперт по эффективным стратегиям «Дворникова и Партнеры», преподавать МВА, бизнес-коуч, на рынке с 2000 года).

  • Почему перестали работать существующие каналы продаж.

  • А кто наш потребитель на самом деле. Меняем фокус внимания

  • Выявляем чем мы лучше конкурентов

  • Обновляем продукт и пускаем его в новую жизнь

  • Результаты: найдены новые центры прибыли.

5. "3 антинаучных примера изучения потребителей и конкурентов" (Виктор Копченков, член орг. комитета «Маркетинг без пыли», создатель и главный редактор проекта Marketing in Russia. Основатель и управляющий партнер «Агентства «Кофе», консультант и эксперт в проекте kopchenkov.com.)

  • Как мы использовали анализ базы для разработки стратегии контент-маркетинга и подняли Open Rate и Click Rate рассылки в полтора раза.

  • Бесчеловечный эксперимент над клиентами, взбесивший профессионалов рынка и сэкономивший нам месяц жизни.

  • Принцип стандартного супового набора и смешивания рецептов в маркетинге или как найти способ взлома рынка, сидя с чашкой кофе в любимом кресле.

Самовар-брейк

6. "Возможности и ограничения при проведении интернет исследований. Три коротких кейса" (Игорь Березин, Президент НП «Гильдия Маркетологов» – www.marketologi.ru, Председатель Совета директоров восьми полиграфических компаний. Сертифицированный эксперт по маркетинговым исследованиям и анализу рынка. Автор 15 монографий по экономике и бизнесу. Исследовательские проекты: «Стиль жизни среднего класса» (2000 – 2005), «Интеллектуальные услуги в России» (2007 – 2015).

  • Журналисты ИД «Коммерсантъ» опросили в онлайн много тысяч респондентов на предмет отношения к курению. Результаты нестабильны от канала.

  • Глобальный опрос PwC об отношении к ритейлерам; способам получения купонов и скидок. Оффлайн жив!

  • P&G экспериментальным путем изучила эффективность таргетированной рекламы в Facebook. Результат неожиданный.

7. "Необходимые и достаточные исследования клиентов и конкурентов" (Павел Михайлов, Кандидат экономических наук, Руководитель студии маркетинга "БИЗНЕСИНГ-M807.RU",Эксперт по маркетингу, исследованиям рынка, планированию и прогнозированию, Преподаватель Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ)

  • .Кому и когда нужны исследования.

  • Чем могут помочь исследования потребителей и конкурентов (целевая реклама, корректировки ассортиментной и ценовой политики).

  • Примеры и кейсы из богатой исследовательской практики рынка розничной торговли.

8. "Три простых шага выхода из убытка в прибыль при помощи исследования конкурентов. Медицинская практика." (Наталья Севостьянова Med&Beauty-маркетинг, бизнес-коуч: стратегический маркетинг для мед центров, упаковка и продвижение мед&beauty-бизнеса, подъем продаж в клинике)

  • Как исследование рекламы конкурентов позволило поднять продажи в сети клиник эстетической медицины при бюджете в разы меньше, чем у конкурентов.

  • Промышленный шпионаж: «контрольная закупка» услуг в клиниках-конкурентах для изучения лучших практик и их внедрения в своей клинике.

  • Внезапное падение продаж топовой услуги в одном из филиалов сети клиник. Выявляем причины, отстраиваемся от конкурентов, возвращаем утраченные позиции.

9. "Цена ценности или как сотрудничать с конкурентами" (Марина Демченко, руководитель Консалтингового Центра, «Strategic Marketing Consulting & Coaching (SMCC)», к.э.н.; Консультант по стратегическому и операционному маркетингу; тьютор успешной коммуникации; сертифицированный коуч, Преподаватель дисциплин «маркетинг», «реклама и брендинг» и других по программе МВА).

  • Позиционирование — доля рынка или лидирование в узкой нише?

  • Как определить СВОЕГО потребителя

  • Битва с конкурентами или разумное партнерство. Примеры из практики.

  • Бизнес БЕЗ конкурентов. Все дело — в контексте.

14:00 Экспертный совет: разбираем 3 кейса по предварительному запросу участников

Ответы на вопросы. Обмен мнениями. Нетворкинг. Полезные знакомства. Пожелания на будущее развитие данного формата и многое, многое, многое другое!

ЖЕЛАЕМ ПОЛЕЗНО И ПРИЯТНО ПРОВЕСТИ ВРЕМЯ!

НЕ ЗАБУДЬТЕ ВИЗИТКИ!

P.S.: не сможете прийти? Регистрируйтесь, оплачивайте и мы вышлем вам видеозаписи выступлений спикеров!

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше