Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Кризис, санкции, эмбарго… Для одних это повод пожаловаться на жизнь, для других время новых возможностей. Но какими бы ни были те возможности, и как бы прекрасно ни шли дела, сэкономить на продвижении – святое дело. Во всяком случае, в России.
24 ноября мы услышим от опытных в этих делах спикеров как продвигаться без бюджета. А главное, что это значит – без бюджета? И насколько «бесплатны» для компании варианты продвижения без явных финансовых вложений? Обсудим также и всё, что связано с персональными коммуникациями и созданием предложений, от которых невозможно отказаться.
Но самое главное – это возможность пообщаться с понравившимся или заинтересовавшим вас спикером. К нему можно подойти после его выступления, закидать вопросами, услышать ответы. Можно даже пригласить его на обед или угостить чашечкой кофе. J И всё это за совершенно смешные деньги) )
В общем, приходите на живую встречу. Мы, конечно, пришлём вам видео выступлений, если вы зарегистрируетесь и оплатите участие, но, согласитесь, живая встреча в разы эффективнее☺
Регистрируйтесь, и до встречи!
ПРОГРАММА
1. "Продвижение продукта без бюджета: опыт масс-медиа". (Алексей Арефьев, закончил практический курс MBA "Менеджмент-маркетинг" работает в Европейской Медиа Группе, в направлении digital-marketing, развивает проект Chameleon.fm и изучает новые технологии маркетинга в интернете.)
2. «Как вывести новинку без рекламы и не попасть на деньги» (Андрей Алексеев, зам. Генерального директора по маркетингу КУППО (кофе), ранее директор по маркетингу "Ахмад Ти" в России, закончил МФТИ, преподаватель курса "Маркетинг и
бренд-менеджмент" БВШД.)
3. «Границы в нашей голове или маркетинг для роста» (Дмитрий Моторин, партнер экспертной консалтинговой компании «DDK. Ключевые решения». Специалист по стратегическому развитию бизнеса с 2002 года, отраслевой эксперт в области DIY, NonFood розницы (1993-2015) и организации продаж B2B. Опыт работы в крупных зарубежных компаниях (Castorama, Onduline) и российских торгово-производственных компаниях.)
4. «ХОДЖА НАСРЕДДИН – МАРКЕТОЛОГ. О роли интернет-мемов в продвижении продукта» (Михаил Пискунов, «возмутитель спокойствия», управляющий делами Службы правильного маркетинга «Цель» (г. Москва), консультант в области слухмейкинга и маркетинговых стратегий с более чем двадцатилетним опытом работы с маркетинговой информацией отечественных и зарубежных компаний, действительный член Ассоциации вирусного маркетинга и маркетинга разговоров VBMA (США)).
На примерах притч о великом провокаторе Ходже Насреддине мы разберем пять составляющих вирусного контента и три правила создания успешного интернет-мема для вашей компании.
5. «Пиар своими силами: максимум за минимум (Дмитрий Тыщенко, pr-директор брендингового агентства «Горчица», член оргкомитета «Маркетинг без пыли», член Союза журналистов РФ)
6. «ПРодвижение без бюджета выход на свою целевую аудиторию через спонсорство мероприятий» (Оксана Федерякина, директор по маркетингу АГ-групп, Новый Чайный Проект)
7. "Маркетинг без бюджета "Венские сказки братьев Самм". (Дмитрий Коноплянский, бизнес-тренер, консультант, Соучредитель консалтинговой компании «DDK. Ключевые решения», Генеральный директор "Лаборатория инжиниринга ИНЖИР)
8. «Реклама не панацея. Зачем тратить деньги, когда их можно не тратить» (Елена Корн, Бизнес-практик, тренер – фасилитатор в развитии маркетинга и продаж с более чем 18 летним опытом в крупных федеральных и региональных брендах, Основатель портала SMARTExpertise – SMART WorkShop, Советник в группе компаний бренда KovaltsevaLife, Со-основатель ритейл оператора в сфере интерьерных решений LUSTRETTO, Член Гильдии Маркетологов)
9. «Гольф как инструмент нетворкинга». (Екатерина Тутон, Более 15 лет опыта в области маркетинга и связей с общественностью. Эксперт в спортивном маркетинге. Лауреат Европейских и Российских премий. Трижды вошла в топ лучших PR специалистов. Основатель первого всесезонного гольф-клуба городского формата CITY GOLF в Москве).
10. "Город мастеров или хорошая услуга продаёт себя сама" (Сергей Любин, SEO-специалист, основатель команды OnlyText.ru, в SEO пришёл из стратегического и проектного менеджмента, изначально позиционирует себя, как «адепт статейного продвижения»).
14:00 Экспертный совет: разбираем 3 кейса по предварительному запросу участников:
1. мобильное приложение inSearch App
2. Фудлаборатория
3. новый сервис: www.controlme.info
Ответы на вопросы. Обмен мнениями. Нетворкинг. Полезные знакомства. Пожелания на будущее развитие данного формата и многое, многое, многое другое!
ЖЕЛАЕМ ПОЛЕЗНО И ПРИЯТНО ПРОВЕСТИ ВРЕМЯ! НЕ ЗАБУДЬТЕ ВИЗИТКИ!
ВАЖНО! Всем зарегистрировавшимся и оплатившим мы обязательно вышлем ссылки на видео с нашей встречи☺