• 9 февраля 2017, четверг
  • Санкт-Петербург, пл. Александра Невского, 2. Гостиница "Москва", зал "Кремлёвский".

Зачем ритейлу маркетинг?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Маркетинг без пыли
2842 дня назад
9 февраля 2017 c 12:00 до 18:00
Санкт-Петербург
пл. Александра Невского, 2. Гостиница "Москва", зал "Кремлёвский".

Ритейл в России вступает в новую фазу развития. Это со стратегической точки зрения. Период экспансии на рынке подходит к концу. Эксперты отмечают падение по отрасли в целом, а успехи отдельных сетевиков объясняются перераспределением на рынке.

В 2017 году роста доходов населения (за счёт которого отчасти и происходила экспансия) не предвидится. А значит, пришло время вписываться в привычную во всем мире парадигму ведения бизнеса условиях низкой рентабельности. И те, кто это поймут и смогут перестроиться быстрее других, окажутся «на коне».

Маркетинг перестает быть только рекламой и акциями с мега-скидками. Рулить будет маркетинговая стратегия и новые технологии.

Если стратегия экспансивного роста закончилась, то что началось? Какие стратегические инструменты существуют в российском маркетинге? Сколько ещё можно продержаться на тактике (акции, реклама и т.п.)? Что дают интерактивные примерочные или кассы самообслуживания? Как скоро online продажи победят offline в ритейле? И всем ли по плечу задачи и условия нового этапа развития рынка?

Найти ответы на эти вопросы, как обычно, нам помогут наши эксперты-практики. Не «гуру маркетинга» и не «шоу-маркетологи», а реальные практики, решающие такие задачи для своих компаний каждый день.

Будет интересно:  маркетологам и ритейлерам, оптовикам и производителям товаров для сетей. И, конечно же, маркетологам и пиарщикам сетевых магазинов. Но прежде всего – топ-менеджерам и владельцам таких сетей. Узнаете для себя много нового и поймёте, насколько хороши ваши маркетологи.☺

ПРОГРАММА

1. «Инструменты стратегического анализа в ритейле» (Ольга Маркова, председатель Комитета по информационным технологиям (КИТ) Ленинградского регионального отделения ОПОРА РОССИИ)

  • Как описать рынок без коммерческой статистики.
  • Как узнать размер упущенной выгоды не затрагивая коммерческую тайну.
  • На чем основывать стратегию лидерства

 

2. «Маркетинговые стратегии и тактики выживания торговых центров в кризис» (Мария Кондратюк, основатель и директор коммуникационного бюро «КСТАТИ»).

 

  • Кризис – это ещё и возможности. Как их искать и использовать.
  • Новые форматы и жизнеспособные решения в области коммуникаций, с посетителями и арендаторами моллов.

 

3. «Аналитический CRM в ритейле» (Ольга Дремова, эксперт в области маркетинга и анализа данных).

·         Сбор и хранение данных (технологии, источники).

·         Комплексная работа с клиентом во всех каналах продаж и коммуникаций.

·         Повышение повторных продаж с помощью сегментации клиентской базы.

·         Создание персонализированных предложений для различных клиентских сегментов.

4. «Боты в мобильном маркетинге». (Елена Лысякова, руководитель отдела маркетинга и PR компании Heads and Hands).

  • Повышение узнаваемости и лояльности к бренду, поток мягких продаж
  • Игровое вовлечение в активности и акции компании, а также разгрузка коллцентров.
  • Более точные и быстрые ответы на типовые запросы покупателей.

5. «Private label: всегда дешевле?» (Сергей Панов, бренд-менеджер виноторговой компании «Центробалт», бренд-амбассадор коньяка Godet в 2014-2015 г.г.)

  • Позиционирование СТМ зависит от позиционирования ритейлера в целом.
  • СТМ позиционируют как самую бюджетную марку, когда некачественно работают остальные инструменты маркетинга.
  • Кейс успешных СТМ в премиальном сегменте: винный портфель Азбуки Вкуса.

6. «On-line или пропал» (Владимир Маринович, председатель совета директоров бизнес-школы "ВВЕРХ", Ex-Генеральный директор и акционер компании "Get Taxi, специалист № 1 в России по созданию и управлению командами, профессиональный стартап-менеджер. Превратил малоизвестный проект "Vigoda.ru" в одного из лидеров этой сферы с оборотом более 1 млрд. рублей в год)

7. «Признаки архетипов в рекламе и управление их влиянием на потребителя в формате рекламных кампаний и акций» (Олеся Тыщенко, CEO и генеральный директор, «Хранительница ярких идей в брендинговом агентстве «Горчица». Лидер рейтинга лучших маркетологов 2016 года по данным профессионального сообщества «Маркетинг без пыли»).

  • Позиционирование и архетипы.
  • Люди периодически мигрируют из своего основного архетипа в «соседние». Бренды тоже могут себе это позволить.
  • Как привлечь внимание клиентов сменой архетипа?

8. «20 эффективных инструментов привлечения трафика и продаж в fashion-ритейле» (Ирина Васютенко, директор по маркетингу сети бутиков SWANK, ранее — директор по маркетингу сети женской одежды ZARINA).

9. Спикер и тема уточняются.

10. Спикер и тема уточняются.

Экспертный совет. Разбор кейсов участников.

Ответы на вопросы. Обмен мнениями. Нетворкинг. Полезные знакомства. Пожелания на будущее развитие данного формата и многое, многое, многое другое!

 

ЖЕЛАЕМ ПОЛЕЗНО И ПРИЯТНО ПРОВЕСТИ ВРЕМЯ!
НЕ ЗАБУДЬТЕ ВИЗИТКИ!

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше