Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Ритейл в России вступает в новую фазу развития. Это со стратегической точки зрения. Период экспансии на рынке подходит к концу. Эксперты отмечают падение по отрасли в целом, а успехи отдельных сетевиков объясняются перераспределением на рынке.
В 2017 году роста доходов населения (за счёт которого отчасти и происходила экспансия) не предвидится. А значит, пришло время вписываться в привычную во всем мире парадигму ведения бизнеса условиях низкой рентабельности. И те, кто это поймут и смогут перестроиться быстрее других, окажутся «на коне».
Маркетинг перестает быть только рекламой и акциями с мега-скидками. Рулить будет маркетинговая стратегия и новые технологии.
Если стратегия экспансивного роста закончилась, то что началось? Какие стратегические инструменты существуют в российском маркетинге? Сколько ещё можно продержаться на тактике (акции, реклама и т.п.)? Что дают интерактивные примерочные или кассы самообслуживания? Как скоро online продажи победят offline в ритейле? И всем ли по плечу задачи и условия нового этапа развития рынка?
Найти ответы на эти вопросы, как обычно, нам помогут наши эксперты-практики. Не «гуру маркетинга» и не «шоу-маркетологи», а реальные практики, решающие такие задачи для своих компаний каждый день.
Будет интересно: маркетологам и ритейлерам, оптовикам и производителям товаров для сетей. И, конечно же, маркетологам и пиарщикам сетевых магазинов. Но прежде всего – топ-менеджерам и владельцам таких сетей. Узнаете для себя много нового и поймёте, насколько хороши ваши маркетологи.☺
ПРОГРАММА
1. «Инструменты стратегического анализа в ритейле» (Ольга Маркова, председатель Комитета по информационным технологиям (КИТ) Ленинградского регионального отделения ОПОРА РОССИИ)
2. «Маркетинговые стратегии и тактики выживания торговых центров в кризис» (Мария Кондратюк, основатель и директор коммуникационного бюро «КСТАТИ»).
3. «Аналитический CRM в ритейле» (Ольга Дремова, эксперт в области маркетинга и анализа данных).
· Сбор и хранение данных (технологии, источники).
· Комплексная работа с клиентом во всех каналах продаж и коммуникаций.
· Повышение повторных продаж с помощью сегментации клиентской базы.
· Создание персонализированных предложений для различных клиентских сегментов.
4. «Боты в мобильном маркетинге». (Елена Лысякова, руководитель отдела маркетинга и PR компании Heads and Hands).
5. «Private label: всегда дешевле?» (Сергей Панов, бренд-менеджер виноторговой компании «Центробалт», бренд-амбассадор коньяка Godet в 2014-2015 г.г.)
6. «On-line или пропал» (Владимир Маринович, председатель совета директоров бизнес-школы "ВВЕРХ", Ex-Генеральный директор и акционер компании "Get Taxi, специалист № 1 в России по созданию и управлению командами, профессиональный стартап-менеджер. Превратил малоизвестный проект "Vigoda.ru" в одного из лидеров этой сферы с оборотом более 1 млрд. рублей в год)
7. «Признаки архетипов в рекламе и управление их влиянием на потребителя в формате рекламных кампаний и акций» (Олеся Тыщенко, CEO и генеральный директор, «Хранительница ярких идей в брендинговом агентстве «Горчица». Лидер рейтинга лучших маркетологов 2016 года по данным профессионального сообщества «Маркетинг без пыли»).
8. «20 эффективных инструментов привлечения трафика и продаж в fashion-ритейле» (Ирина Васютенко, директор по маркетингу сети бутиков SWANK, ранее директор по маркетингу сети женской одежды ZARINA).
9. Спикер и тема уточняются.
10. Спикер и тема уточняются.
Экспертный совет. Разбор кейсов участников.
Ответы на вопросы. Обмен мнениями. Нетворкинг. Полезные знакомства. Пожелания на будущее развитие данного формата и многое, многое, многое другое!
ЖЕЛАЕМ ПОЛЕЗНО И ПРИЯТНО ПРОВЕСТИ ВРЕМЯ!
НЕ ЗАБУДЬТЕ ВИЗИТКИ!