Извините, мы отменили мероприятие. Если вы успели приобрести билет, можете его вернуть. Подробнее о том, как это сделать, здесь: http://help.timepad.ru/5588/80132
Большая встреча Маркетинг Без Пыли. Да, она будет серьёзнее и масштабнее обычных. Мы решили выйти из сложившейся за почти два года жизни #маркетингбезпыли «зоны комфорта» наших встреч. И превратить скромный маркетинговый "междусобойчик" в площадку диалога маркетологов и бизнесменов. Взаимные упрёки маркетологов и бизнесменов уже порядком набили оскомину и тем, и другим, и их окружению. Хватит спорить и искать виноватых, решили мы. Давайте уже действовать. Эффективно и конструктивно.
14 сентября мы услышим, как мыслят бизнесмены, а как маркетологи. Покажем способы перевода информации с русского бизнесового на русский маркетинговый и обратно. Рассмотрим приёмы транслитерации профессиональных терминов на общепонятный язык. Узнаем, как правильно строить диалог и выруливать из зоны конфликта в конструктивное русло.
Впервые за всю историю МБП мы сведём на одной площадке тех, от чьих совместных действий зависит успешность и развитие бизнеса. И поговорим – открыто и откровенно. Без упрёков и обвинений, но и не боясь сказать правду в лицо. И площадка встречи с названием «Открытый мир» — тоже символична.
Грани маркетинга и грани бизнеса похожи на грани большого алмаза. «Почему?» — спросите вы. «Не знаю, — отвечу я, — я же не философ».;)
Ну, а практически полезные ответы на этот вопрос мы, безусловно, услышим на Большой встрече МБП, на территории центра «Открытый мир».
Добро пожаловать в открытый мир маркетинга и бизнеса!
ПРОГРАММА
10:00 — 10:15. Сбор и регистрация участников, чай, кофе, плюшки.
10:15 - 10:20 Приветствуем участников.
Часть 1: «Собственник и директор по маркетингу: две стороны одной медали»
Модератор: Дворникова Екатерина, идеолог конференции «Маркетинг без пыли», эксперт по стратегиям в области маркетинга и брендинга, партнер экспертной компании «DDK. Ключевые решения», основатель консалтинговой компании «Дворникова и Партнеры», бизнес коуч, преподавать МВА (РАНХиГС, НИУ-ВШЭ), член Гильдии маркетологов.
10:20 - 10:40 «Значение маркетинга в бизнесе. Маркетинг — это не реклама и продвижение».
Корн Елена, бизнес-практик, тренер-фасилитатор в развитии маркетинга и продаж с более чем 18 летним опытом в крупных федеральных и региональных брендах. Основатель портала SMARTE xpertise – SMART WorkShop, Советник в группе компаний бренда KovaltsevaLife, сооснователь ритейл оператора в сфере интерьерных решений LUSTRETTO, член Гильдии Маркетологов.
10:40 - 11:00 «Групповые (командные) формы (форматы) решения бизнес-задач: скорость, гибкость, эффективность».
Минин Михаил, стратегический бизнес-терапевт, проектный директор, модератор и спикер.
11:00 — 11:20 «Говорите с руководителем на одном языке!»
Федерякина Оксана, директор по маркетингу АГ-групп, Новый Чайный Проект.
11:20 - 11:40 «Как Agile маркетинг помог выстроить управление командой».
Копченков Виктор, создатель и главный редактор проекта MarketinginRussia. Основатель и управляющий партнер «Агентства «Кофе», консультант и эксперт в проекте kopchenkov.com.
11:40 – 12:00 «Маркетолог и руководитель: как договориться без потерь?»
Тыщенко Олеся, член орг. комитета конференции «Маркетинг без пыли», «Хранительница ярких идей и творческих душ», владелец и бренд-стратег в брендинговом агентстве «Горчица». Выпускница школы интерактивных коммуникаций в рекламе «ИКРа» по курсу «Бренд-стратегия». Автор ряда публикаций на темы брендинга и стратегии в журналах ИД «Имидж-медиа», «Б.О.С.С.», и др.
12:00 — 12:20 «Как женить маркетинг на продажах».
Дмитрий Моторин, партнер экспертной консалтинговой компании «DDK. Ключевые решения». Специалист по стратегическому развитию бизнеса с 2002 года, отраслевой эксперт в области DIY, NonFood розницы (1993-2015) и организации продаж B2B. Опыт работы в крупных зарубежных (Castorama, Onduline) и российских торгово-производственных компаниях.
12:20 — 12:40 Самовар-брейк
Часть 2: «Опытный маркетолог: где найти и что ожидать»
Модератор: Корн Елена, бизнес-практик, тренер-фасилитатор в развитии маркетинга и продаж с более чем 18 летним опытом в крупных федеральных и региональных брендах, Основатель портала SMARTE xpertise – SMART WorkShop, Советник в группе компаний бренда KovaltsevaLife, сооснователь ритейл оператора в сфере интерьерных решений LUSTRETTO, член Гильдии Маркетологов.
12:40 — 13:00 «Как отличить профи от всех остальных?»
Можайская Инна, директор и основатель HR-агентства «Можайская executive». Кандидат психологических наук, карьерный консультант. Автор и ведущий курсов «Отбор и оценка персонала» на МВА в бизнес-школе МИРБИС. Бизнес-тренер. Ведет личный блог на HR-Radio. Создатель нового формата обучения на предприятиях «Живой кейс» и профессионального сообщества «Кейс-клуб руководителей» — уникальной среды для решения бизнес-кейсов вместе с экспертами-практиками из различных отраслей бизнеса.
13:00 — 13:20 «Опытный маркетолог: 2 стороны медали».
Федькина Юлия, директор по развитию, совладелец SmartHouse Tangus. До 2011 года — директор департамента управления брендом Комстар-ОТС. Управляла брендами Комстар, Стрим, МГТС, LogicLine. Эксперт-практик по маркетингу, брендингу и развитию бизнеса.
13:20 — 13:40 «IoT. «Умный маркетинг». Революция структур и процессов».
Дмитрий Коноплянский, бизнес-тренер, консультант, эксперт по операционной эффективности, партнер экспертной компании «DDK.Ключевые решения».
13:40 — 14:00 «Как найти своего маркетолога. Профессионалы рекомендуют профессионалов».
(Козлов Владимир, управляющий партнер маркетингового аналитического агентства Vivid Senses, управляющий партнер Qualified Talent, главный редактор журнала "Поведенческий маркетинг", член Гильдии маркетологов, эксперт Института Развития Интернета, эксперт Фонда Развития Интернет-Инициатив, эксперт Аналитического центра при Правительстве РФ.
14:00 — 14:20 «Поиск работника и поиск работодателя – факторы успешного выбора».
Алла Третьякова, Директор по персоналу (российский коммерческий банк), эксперт в области подбора, обучения и развития персонала с 15-летним стажем. Специалист по планированию и управлению карьерой (ACPI). Директор Некоммерческого партнерства «Ассоциация Карьерных Профессионалов»).
14:20 — 14:40 «Опытный бизнесмен желает познакомиться с опытным маркетологом для длительных отношений».
Дмитрий Орехов, эксперт по стратегическому маркетингу, член Гильдии маркетологов.
14:40 – 15:40 ОБЕД
Часть 3: «Маркетинг, PR и реклама: считаем эффективность»
Модератор: Тыщенко Дмитрий, совладелец, pr-директор и «Главный буквоед» брендингового агентства «Горчица», член оргкомитета «Маркетинг без пыли», член Союза журналистов РФ, автор ряда публикаций в журналах «Б.О.С.С.», «Пресс-секретарь», «Пресс-служба», «Промышленный маркетинг» и др. по темам pr, имиджа и продвижения.
15:40 — 16:00 ««Повышаем эффективность маркетинга компании с помощью современных технологий».
Гавриков Андрей, совладелец и генеральный директор маркетинговой группы “Комплето”, представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России, куратор цеха интернет-маркетинга и член Совета «Гильдии Маркетологов», NLP MBA и основатель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование», телеведущий, преподаватель, сертифицированный тренер NIMA.
16:00 — 16:20 «Дизайн сайта, который продает: как создать высоко конверсионный дизайн сайта клиники эстетической медицины».
Севостьянова Наталья, Med&Beauty-маркетинг, бизнес-коуч: стратегический маркетинг для мед центров, упаковка и продвижение мед&beauty-бизнеса, подъем продаж в клинике. МВА в РАНХ.
16:20 — 16:40 «Анализ данных в маркетинге: сложность и эффективность. Как найти баланс».
Дремова Ольга, эксперт по маркетингу и анализу данных, консультант. Опыт работы директором по маркетингу в крупной российской компании.
16:40 — 17:00 «Основные методы портфельного анализа».
Жаданова Елена, директор по маркетингу ИД «Просвещение», эксперт – практик. Больше 20 лет увлеченно работает в маркетинге и продажах.
17:00 — 17:20 «Материализация мечты, как будущее экономики людей»
Хачатрян Мина, директор по стратегическому маркетингу ТПХ «Русклимат». В 2016 году включена в реестр лучших маркетологов страны, составленный на основании результатов «Национальной премии бизнес-коммуникаций».
17:20 — 17:40 «4 инновационных способа оценить эффективность маркетинговых коммуникаций еще до старта проекта»
Щербаль Мария, енеральный директор агентства маркетинговых исследований Wanta Group, кандидат социологических наук, более 10 лет в исследованиях, опыт работы в крупных исследовательских агентствах: TNS, ВЦИОМ.
17:40 — 18:00 Кофе брейк
Круглый стол: «Персональные коммуникации: как делать предложения, от которых невозможно отказаться?»
Модераторы: Екатерина Дворникова и Виктор Копченков.
18:00 — 19:00 Используем коллективный разум и опыт участников и спикеров в поисках эффективных вариантов построения персональных коммуникаций.
Ответы на вопросы. Обмен мнениями. Нетворкинг. Полезные знакомства. Пожелания на будущее развитие данного формата и многое, многое, многое другое!
ЖЕЛАЕМ ПОЛЕЗНО И ПРИЯТНО ПРОВЕСТИ ВРЕМЯ! НЕ ЗАБУДЬТЕ ВИЗИТКИ!