Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В самом деле, для чего? Разве нельзя обойтись? Купил – продал – в карман! Да, так наверное многие и делают. Только почему-то одни в разы прибыльнее других? В чем тут дело? В курице, несущей золотые яйца. Несущей постоянно не зависимо от сезона, кризисов и затрат.
Наша 15-ая встреча только для тех, кто не мечтает о золотых яйцах, а хочет иметь такую курицу. Для тех, кто хочет понять, как работает маркетинг в его бизнесе, и как получить максимум. Для каждого, кому есть что рассказать и есть чем похвалиться.
Пять поводов для встречи:
Программа встречи:
10:15- 10:30
1. «5 маркетинговых решений, которые должен знать менеджер по продажам ДО начала продаж»
Качалов Игорь, известный маркетолог-практик с 25 летним опытом. Выполнил более 300 проектов для 200 клиентов в СНГ. Единственный российский маркетолог, имеющий более чем 12 летний контракт с Coca-Cola HBC. Профессор ИБДА в РАНХиГС, харизматичный оратор
10:35 – 10:50
2. Как с помощью маркетинга увеличить продажи в 2,5 раза
Димитрий Борисов, Директор по маркетингу проектов: детский военно-спортивный лагерь «Разведбат» и Междисциплинарный Центр Реабилитации, Экс-директор по маркетинговым коммуникациям спец проектов ZENDEN (топ 2 на обувном рынке России). Более 100 успешно реализованных проектов. Участвовал в разработке первого кабельного бренда в России Voltex. Создал бренды ГОСТок и МастерТока.
10:55 – 11:10
3. Где заканчивается маркетинг и начинаются продажи?
Юлия Федькина, директор по развитию, совладелец SmartHouse Tangus. До 2011 года Директор департамента управления брендом Комстар-ОТС. Управляла брендами Комстар, Стрим, МГТС, LogicLine, Эксперт-практик по маркетингу, брендингу и развитию бизнеса.
11:15 – 11:30
4. Как оживить продукт и найти новые центры прибыли на падающем рынке с помощь. Маркетинга?
Екатерина Дворникова, идеолог и член орг. комитета проекта МБП, главный эксперт по эффективным стратегиям консалтинговой компании «Дворникова и Партнеры». Партнер экспертной компании «DDK. Ключевые решения», преподаватель МВА (НИУ-ВШЭ и РАНХ и ГС, МШБ (Фин. Университет).
11:35 – 11:50
5. Брендинг гормон роста для вашей курицы!
Дмитрий Хорунжий, опыт в сфере гуманитарных и ИТ технологий более 10 лет Ранее успешно сотрудничавший с такими компаниями и торговыми марками как «Еврофинанс Моснарбанк», ОСЖ«Россия», «УралСиб», Global Child Group.
На данный момент: Co-Founder / Partner в KHORUNZHIY.RU Компания занимается системными маркетинговыми исследованиями, программированием брендов (продуктов/услуг) и комплексными коммуникациям. Имеет большую базу внештатных экспертов-практиков по направлениям маркетинг, дизайн, продажи, автоматизация. Управляющий партнер Polyakovcouture.ru, EUGÉNIE FIÈRE. Эксперт по интернет маркетингу в Высшая Школа Брендинга.
11:55 – 12:10
6. До свидания, довольный клиент! Здравствуй,.!
Светлана Федотова, Бизнес-консультант, основатель Агентства по увеличению прибыли «Бизнес Рост», Москва, имеет диплом «Стратегическое планирование в маркетинге» в National State University (USA), Имеет личный опыт успешных продаж более 20 лет, при обучении менеджеров добивается увеличения их эффективности на 200-300% (рекорд 470%)
12:15-13:15 SAMOVAR BREAK & POSIDELKINO PARTY
with DR.WATSON Cup Of Tea
7. «Новые продукты кто главный?»
Елена Жаданова, экс директор по маркетингу ИД «Просвещение», эксперт – практик. Больше 20 лет увлеченно работает в маркетинге и продажах
13:35 – 13:50
8. «Социально безответственный маркетинг. Или ничего личного. Чисто бизнес»
Мина Хачатрян, директор по стратегическому маркетингу ТПХ «Русклимат». В 2016 года Мина включена в реестр лучших маркетологов страны, составленный на основании результатов Национальной премии бизнес-коммуникаций., ЕМВА Даремовского университета и член попечительского совета бизнес школы "Интеграл"
9. «Зачем бизнесу маркетинг? Свежий кейс с пылу с жару»
Олеся Тыщенко, владелец, бренд-стратег брендингового агентства «Горчица». Опыт в маркетинге и рекламе – 17 лет. Выпускница школы интерактивных коммуникаций в рекламе «ИКРа» по курсу «Бренд-стратегия». Автор ряда публикаций на темы брендинга и стратегии продвижения в журналах «Б.О.С.С.», «Новости маркетинга», «Промышленный маркетинг» и др.
14:15 – 14:30
10. Как распознать золотоносную курицу? Взгляд прагматичного финансиста.
Андрей Франк, член орг. комитета проекта МБП, Ph.D, MBA, Dip PM (rus), эксперт в экономике и финансах, финансовый директор с многолетним стажем