Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Что объединяет всех лидеров? Прочная позиция их бизнеса. Чем они руководствуются? Какими инструментами пользуются? Услышим ответы из первых уст владельцев таких компаний, а также ведущих маркетологов-практиков, финансистов и стратегов России. 10 спикеров, 15 минут на полезную, практическую информацию + 5 минут ответов на ваши вопросы. Мы почти не умеем предсказывать будущее, но в силах его создать. Вместе с вами!
Программа:
10:15- 10:30
1. "Стратегия развития бизнеса через m&a (слияния и поглощения)»
Дмитрий Чуркин, Управляющий партнер LLC Churkin Group, С 2008 года предоставлял консалтинговые услуги для «крупных игроков» нефтяного рынка — Башнефть, Repsol, ТНК-BP. 3 года работал, как аудитор «Большой Четвёрки» — Deloitte и PricewaterhouseCoopers, затем как консультант по сделкам слияния и поглощения в НК-Альянс. Запустил и продал 2 собственных проекта.
10:35 – 10:55
2. «Отраслевой лидер и нишевой лидер – общее и частности»
Юлия Федькина, директор по развитию, совладелец SmartHouse Tangus. До 2011 года Директор департамента управления брендом Комстар-ОТС. Управляла брендами Комстар, Стрим, МГТС, LogicLine, Эксперт-практик по маркетингу, брендингу и развитию бизнеса.
11:00 – 11:15
3. "VUCA-VUCA: ЛИЧНЫЙ ОПЫТ ПОИСКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ"
Михаил Пискунов, Управляющий делами компании «Служба правильного маркетинга «Цель». Профессиональные интересы – коммерческие целевые слухи как инструмент маркетинга, а также бизнес-стратегии как отечественных, так и зарубежных компаний. Член оргкомитета проекта «Маркетинг без пыли».
11:20 – 11:35
4. «Бизнес позиция: от текущей к желаемой. Как выбрать оптимальный путь?»
Екатерина Дворникова, идеолог и член орг. комитета «Маркетинг без пыли», главный эксперт по бизнес уникальности и эффективным стратегиям «Дворникова и Партнеры», партнер экспертной компании «DDK. Ключевые решения», преподавать МВА (РАНХ и ГС, НИУ-ВШЭ, МШБ (Фин. Университет), бизнес-коуч (международная сертификация Leadtrship University (USA) и B/COACH Systems),, на рынке с 2000 года
11:40 – 11:55
5. "Кому она нужна, ваша стратегия?"
Дмитрий Моторин, Партнер экспертной консалтинговой компании «DDK. Ключевые решения». Специалист по стратегическому развитию бизнеса с 2002 года, отраслевой эксперт в области DIY, NonFood розницы (1993-2015) и организации продаж B2B. Опыт работы в крупных зарубежных компаниях (Castorama, Onduline) и российских торгово-производственных компаниях.
12:00 – 13:00 самовар брейк
13:00 – 13:15
6. "Лучшие друзья стратегов это голова и калькулятор. Взгляд прагматичного финансиста"
Андрей Франк, член орг. комитета проекта МБП, финансовый директор. Имеет успешно реализованные проекты по повышению капитализации в крупном и среднем бизнесе.
13:20 – 13:35
7. «Разработка нестандартных web и мобильных сервисов как стратегия укрепления позиций на локальных рынках».
Михаил Смирнов, С 2001 года работал маркетологом и директором по маркетингу в офф-лайн компаниях С 2011 года работал в веб-студиях директором по маркетингу и продажам. В 2015 организовал свой бизнес/
13:40 – 13:55
8. «Публичные выступления для укрепление личного бренда».
Роман Поздеев, эксперт эффективного общения. Победитель премии Trainings 2016, номинания "приз зрительских симпатий". Вошел в тройку всероссийского конкурса The Best in T&D номинации "тренер личностного роста". Преподаватель президентской академии РАНХиГС. Спикер центральных правительственных форумов страны.
14:00 – 14:15
9. «Детские болезни развивающегося бизнеса».
Максим Розенблит, Эксперт в области развития бизнеса. Инвестбанкир с двадцатилетним стажем. Специалист в области привлечения инвестиций и M&A.
14:20 – 14:35
10. . "Как с помощью digital-маркетинга укрепить свои бизнес-позиции в медицинской сфере".
Елена Богданова, маркетолог Междисциплинарного центра реабилитации.
14:45 – 16:15
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОСТЬ
«Го это инструмент элиты: политиков, предпринимателей и управленцев. С его помощью выстраивают стратегии по созданию и расширению бизнеса, управлению коллективами людей и продвижению по карьере»
Го – древнейший и один из самых совершенных тренажёров стратегического мышления, созданных людьми. На протяжении тысячелетий через Го обучались стратегии и оттачивали свой ум правители, полководцы, мыслители. Сегодня же среди топ-100 самых влиятельных людей на планете по версии Forbes каждый второй знает о Го и владеет навыками Го-мышления. Среди них: основатель компании Google Сергей Брин, основатель и глава корпорации Microsoft Inc. Билл Гейтс, владелец компаний SpaceX и Tesla Илон Маск, советник президента США Генри Киссинджер и другие. На мастер-классе управляющий партнёр Академии Го Виктор Бахметьев расскажет об основных правилах Го, принципах Го-мышления и их применении в жизни. Вашему вниманию также будет представлена презентация программы Академии Го для топ-менеджеров, предпринимателей и управленческих консультантов."
Экспертный совет
Ответы на вопросы. Обмен мнениями. Нетворкинг. Полезные знакомства. Пожелания на будущее развитие данного формата и многое, многое, многое другое!